Avito — новая интеграция от i2crm

Интеграции

Свяжите Авито с amoCRM

Развиваете бизнес и продаете на Avito? Начните получать сообщения по объявлениям с платформы сразу в amoCRM — подключите интеграцию через i2crm. 

Кому доступна интеграция с Авито 

Пока выгрузка сообщений из Avito доступна только пользователям amoCRM. В ближайшее время новый канал смогут подключить пользователи Битрикс24 и других CRM-систем. 

Преимущества интеграции с Авито 

Удобный канал для работы с обращениями. Сообщения из Авито автоматически попадают в amoCRM, отвечайте на них из привычного пространства CRM-системы. 

Экономия времени и денег. Не надо нанимать сотрудника для проверки сообщений на Авито или постоянно мониторить приложение на наличие новых заявок. Работайте с чатами прямо в amoCRM.

Дополнительный канал продаж. Мгновенно отвечайте клиентам с Авито, которые не привыкли долго ждать, из пространства CRM-системы. Повышайте продажи за счет оперативной обработки обращений. Покупатели сразу увидят ваши сообщения в мессенджере Авито. 

Возможности интеграции Авито с amoCRM от i2crm

Список возможностей будет расширяться, но уже сейчас клиентам i2crm доступны:

  • получение сообщений по объявлениям и ответы из amoCRM;
  • возможность настраивать автоответы;
  • фильтр по словам; 
  • отправка и получение текста, эмоджи, фото, видео, ссылок, быстрых ответов, геолокаций и голосовых сообщений. 

Как настроить  

Предлагаем два способа подключения в личном кабинете i2crm: 

  • через Мастер Настроек; 
  • через Входящие каналы. 

Подключение интеграции Авито с amoCRM займет несколько минут. Специальных знаний для настройки не требуется. Смотреть пошаговую инструкцию подключения Авито к amoCRM в Базе знаний i2crm

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий