Главное про Веб-мессенджер

Продукты

Рассказываем все про альтернативу CRM-системе

Веб-мессенджер — продукт от i2crm, с помощью которого сообщения из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* легко объединить в одной вкладке браузера. Для работы с сервисом не требуется отдельно внедрять CRM-систему — достаточно зарегистрироваться и подключить нужные каналы связи.

Главное про Веб-мессенджер
Интерфейс сервиса напоминает привычные нам мессенджеры, поэтому этот инструмент не придется долго изучать.

Возможности Веб-мессенджера: 

  • мессенджеры и соцсети в одном окне. Заявки от клиентов не теряются, все непрочитанные сообщения на виду и под контролем у менеджера; 
  • есть карточка клиента. В ней отображены контакты, прошлые покупки, история обращений и прочее;
  • можно писать первым. С этой функцией легко добавлять контакты клиентов и писать им первыми;
  • многопользовательский доступ. Позволяет подключить к работе нескольких работников и закрепить за ними конкретные диалоги, статусы или теги; 
  • рассылки. Помогают делать прогревы, продажи, сервисные сообщения; 
  • статусы и теги. Наводят порядок в переписках и наглядно показывают, на каком этапе общения с клиентом находится сотрудник;
  • шаблоны. Позволяют быстро отвечать на типовые вопросы.

Веб-мессенджер проще, чем CRM-система. Потребуется не больше 20 минут, чтобы подключить каналы коммуникации и начать работу. 

Преимущество сервиса — полная безопасность. Сотрудники не получают пароли от рабочих аккаунтов и имеют доступ только к перепискам.

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Веб-мессенджер

Перейти

Смартфон
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий