i2crm для сервиса по приобретению украшений с бриллиантами

Интеграции

WhatsApp, Telegram и Instagram* в CRM-системе

Компания Diamond Club — необычный продавец ювелирных украшений. Ее создатели решили сделать уникальный для российского рынка сервис, который предлагает своим покупателям качественные бриллианты по ценам мировых продавцов. Это значит, дешевле, чем у конкурентов на порядок и без компромиссов насчет качества изделий. 

Такой подход удалось реализовать, собрав на площадке Diamond Club независимых и профессиональных продавцов бриллиантами. Цена украшений складывается из стоимостей работы, золота и бриллиантов. При этом клиент самостоятельно выбирает характеристики камня для своего будущего украшения. Это дает возможность людям с любыми предпочтениями и ограничениями по бюджету найти свой вариант и сделать комфортную покупку.

Поскольку речь идет об индивидуальных заказах, менеджерам компании приходится постоянно вести переписки с клиентами, чтобы уточнять детали. Руководству Diamond Club крайне важно, чтобы коммуникации велись на высоком уровне, обращения не терялись и вся переписка хранилась в одном месте. С решением этих задач помогает сервис i2crm.

Общение с клиентами проходит в мессенджерах и соцсетях. Они объединены с amoCRM посредством нашего сервиса. Вот для каких целей используется каждый из каналов:

  • в Instagram* сотрудники общаются в директе и комментариях к постам и сторис, переписываясь с клиентами из crm системы;
  • в WhatsApp менеджеры пишут первыми из crm системы, отправляя клиентам фото товара и согласовывая его характеристики. Это происходит, если клиент оставил заказ на сайте. Также сотрудники отвечают на входящие сообщения;
  • в Telegram клиенты пишут после запуска рекламы в разных каналах этого мессенджера. Кроме того на сайте есть кнопка «Написать в Telegram». В день приходит несколько десятков сообщений.

Благодаря интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системой клиента от i2crm, все переписки хранятся в amoCRM, лиды не теряются и есть возможность постоянно работать над повышением уровня качества общения с клиентами. В Diamond Club отмечают высокую стабильность сервиса i2crm, все сообщения приходят без перебоев и задержек. 

 E-mail: support@i2crm.ru ежедневно и круглосуточно
Телеграм – i2crm_support_bot
WhatsApp – +79272763666
или по телефону: +7 (499) 350-13-37 пн-пт, с 10 до 18 по МСК
Желаем отличных продаж!

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий