Как подключить TikTok?

Основная

Модная соцсеть в вашей CRM-системе

Как подключить TikTok?

Чтобы у вас не возникло вопросов, и процесс подключения TikTok к i2crm прошел гладко и быстро, мы подготовили подробный пошаговый гайд
  1. Перед началом подключения TikTok следует убедиться, что нужные исходящие каналы активированы. Сделать это можно в разделе Настройки — Исходящие каналы
  2. Как подключить TikTok?
     Если они отсутствуют, то их потребуется подключить и активировать. В этом поможет наша База знаний, а именно инструкции по подключению каналов в Битрикс24 и amoCRM.
  3. Если исходящие каналы активированы, пора добавлять TikTok. Следует перейти в Настройки — Входящие каналы — Добавить — TikTok:
  4. В настройках входящего канала TikTok надо выбрать вкладку С помощью QR-кода, а затем нажать Получить QR-код;

Как подключить TikTok?

 

Будет открыто новое окно с QR-кодом;

Как подключить TikTok?

В приложении TikTok перейдите в раздел Интересное и нажмите на значок в правом верхнем углу;

Как подключить TikTok?

Нужно будет отсканировать код и подтвердить вход для ПК нажатием на кнопку ОК в новом окне. После можно закрывать окно с QR-кодом.

Как подключить TikTok?

 Теперь важно проверить, что статус у нового канала Активный. Чтобы получать комментарии к TikTok-постам в CRM-системе, надо отметить галочкой Режим комментариев. Затем потребуется указать удобное для вас Имя канала (автоматически оно будет создано в формате  TikTok —  название_аккаунта). На этом настройки заканчиваются, можно нажать на кнопку Создать канал.

Как подключить TikTok?

Примечания 

Когда канал будет подключен, выгрузятся сообщения и комментарии за последние 24 часа.

Важно. В данный момент:

  • сообщения и комментарии выгружаются только в Битрикс24 в режиме Открытые линии и в amoCRM в режиме Чаты;
  • ответ на комментарий с типом видео не поддерживается;
  • при ответе на комментарий из Битрикс24 в режиме Открытые линии создается новый чат.

Режим Открытые линии в Битрикс24 поддерживает:

  • выгрузку комментариев (с задержкой во времени) и сообщений;
  • GIF от TikTok (входящие/исходящие из TikTok);
  • возможность поделится постом в TikTok. Как отправить его клиенту, так и получить от клиента. Эти взаимодействия также будут подгружены в вашу CRM-систему;
  • отправку ссылок на посты, клиент получит видео в TikTok. 
Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий

  1. Мария

    спасибо. полезная и понятная инструкция

    Ответить
  2. Мария

    Ура! Тик ток в срм

    Ответить
  3. Мария

    Ура! Тик ток в срм!

    Ответить
  4. Ангелина

    Подклчили канал, все заявленное работает. Очень довольны, рекомендую!

    Ответить