Telegram — новая интеграция от i2crm

Интеграции

Свяжите мессенджер с amoCRM

Telegram — новая интеграция от i2crm

Telegram — это удобное приложение для общения, которое каждый день наращивает аудиторию своих пользователей по всему миру. В марте 2022 года мессенджер впервые обогнал WhatsApp, став самым популярным в России. Если вы — активный пользователь Telegram, то, вероятно, помните, как в начале марта приложение постоянно сообщало, что кто-то еще из вашей телефонной книги появился в Telegram.

Бизнесу важно, чтобы заявки из самого популярного мессенджера в стране обрабатывались быстро и качественно. А нам важно реагировать на запросы предпринимателей, и делать их общение с клиентами проще. Поэтому мы синхронизировали новый важный канала продаж с CRM — инструментом автоматизации бизнес-процессов, используя официальное API

В мае 2022 года была закончена работа по запуску интеграции Телеграм c amoCRM. Новый продукт позволяет получать все сообщения от клиентов из мессенджера в привычной и удобной CRM-системе. 

Подключение Telegram к amoCRM через сервис i2crm происходит за несколько минут. Для этого нужно:

  • пройти путь: Настройки — Входящие каналы — Создать канал — Telegram;
  • ввести номер телефона, привязанный к вашему Telegram-аккаунту, и нажать на кнопку Подключить;
  • после в Telegram придет код. Его надо будет ввести на странице подключения. Мы не рекомендуем использовать двухфакторную аутентификацию;
  • завершающим действием будет нажатие на кнопку Создать канал.

В данный момент наш сервис поддерживает следующие типы сообщений для Telegram:

  • текст;
  • эмоджи;
  • изображения (.jpg, .png);
  • документы (.txt, .word, .pdf, .exсel, .powerpoint);
  • файлы (образ диска, .zip, .tiff, .heic);
  • аудио;
  • видео (.avi, .mp4);
  • контакты;
  • ссылки.

Пока реализована возможность обмениваться личными сообщениями в режиме amo-чаты. Скоро все наши клиенты смогут получать комментарии в CRM-системе, а также связывать канал с Битрикс 24. Конечно, мы будем работать над созданием интеграций с другими CRM-системами. Также в планах у нас настроить отправку уведомлений о пропущенных аудио- и видеозвонках, дать возможность настраивать Sales бот, который будет автоматически отправлять клиентам сообщение, в случае выполнения определенных условий, например, если будет изменен статус сделки в CRM-системе.  

Переходите на наш сайт и подключайте Telegram к своей amoCRM, чтобы быстрее и качественнее обрабатывать запросы от клиентов из самого популярного мессенджера России. 
 

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий