WhatsApp Business API: цена и как подключить

Основная

Все о главной версии мессенджера для бизнеса

WhatsApp Business API (WABA) позволяет компаниям не ограничивать себя в вопросах коммуникаций с клиентами. Мы подробно объясняли разницу версий мессенджера в статье: «Сравниваем WhatsApp: Messenger, Business App и Business API». Здесь же расскажем о тарифах версии Whatsapp Business API, купить которую можно напрямую у компании Meta*, а также о том, как подключить ее к CRM-системе через i2crm.

Whatsapp Business API: цена

Минимальный срок подключения версии — три месяца. Более короткий период использования невозможен по правилам Meta*, также нельзя протестировать WABA в течение пробного периода.

Чем дольше срок подключения сервиса, тем дешевле он обходится. Цена WhatsApp Business API состоит и авансового платежа и услуг сервиса i2crm. Первый составляет 15 тыс. рублей за первый месяц. Из этой суммы деньги будут расходоваться постепенно на оплату диалогов, которые инициировал клиент или компания.  

После отправки первого сообщения клиенту (или ответа на его сообщение, если он начал переписку) открывается 24-часовое окно. В течение этого периода все переписки на тему, которая совпадает с темой первого сообщения, — бесплатны. 

Для начала переписок с клиентами можно использовать только предварительно согласованные с WhatsApp шаблоны, написать текст в произвольной форме и отправить клиенту нельзя. Диалоги, которые начинает компания, оплачиваются по разным тарифам, в зависимости от их категорий. Различают четыре:

  • Marketing – 9,5 руб. Сюда входят любые сообщения об акциях, рекомендации, информация о компании, приветствия и прощания, призывы к действию, а также вопросы клиентам; 
  • Utility – 6 руб. Это любые тексты о подтверждении заказа, оплате или доставке;
  • Authentication – 5,5 руб. Категория для паролей, логинов и одноразовых кодов для входа в личный кабинет или регистрации на сайте; 
  • Service – 5 руб. Диалоги, начатые клиентом. Чтобы плата за переписку списалась, представитель компании должен в произвольной форме ответить на сообщение клиента.  
Важно: первая 1000 диалогов, начатых клиентами, бесплатна по правилам Meta*.

Во втором месяце размер авансового платежа изменится. Его величина будет зависеть от интенсивности переписок в первом. Так, WABA проявляет гибкость и подстраивается под нужды конкретной компании.

Теперь об абонентской плате — это стоимость услуг i2crm за обеспечение непрерывной связи WhatsApp Business API с CRM-системой. Тариф будет зависеть от срока подключения и количества аккаунтов. Ниже приведены цены за один:

  • выгоднее всего — на год или дольше — 4950 руб/месяц;
  • менее выгодно — на полгода — 6200 руб/месяц;
  • и самый небюджетный вариант — на три месяца за 7450 руб/месяц.
Пример стоимости WABA: компания подключила один аккаунт WhatsApp к Битрикс24 на 12 месяцев. Скажем, средний авансовый платеж составил 12 тыс. рублей в месяц. Так, за переписки компания заплатит 144 тыс. рублей, абонентская плата за услуги i2crm составит за год 59,4 тыс. рублей. Итого цена WhatsApp Business API за год — 203,4 тыс. рублей или 16,95 тыс. рублей в месяц. 

Может показаться, что версия стоит слишком дорого, однако эти затраты быстро окупаются. Порядок в переписках и заказах из мессенджера помогает продавать эффективнее и повышать лояльность клиентов. Об этом говорят предприниматели, давно пользующиеся услугой, например, сеть салонов обуви и аксессуаров KARI или столичный шоурум, с более чем 350 тысячами активных подписчиков в Instagram*.

WhatsApp Business API: как подключить к CRM-системе

Чтобы начать пользоваться WABA из удобного пространства вашей amoCRM, Битрикс24, RetailCRM или другой CRM, а кроме того, не тратить силы на бюрократические сложности подключения версии через Meta*, следует: 

  • подать заявку на нашем сайте. После на ваш электронный почтовый ящик придет подробная информация обо всех нюансах использования версии мессенджера;
  • вторым шагом нужно будет сделать авансовый платеж и оплатить услуги i2crm (помним, что Meta* не предоставляет бесплатного пробного периода); 
  • после вы получите подробные инструкции по подключению, а мы запустим процесс проверки в компании (имени и соответствия торговой политике мессенджера) со стороны WhatsApp. Проверка обычно занимает не больше суток; 
  • затем мы перейдем к согласованию шаблонов. У нас уже есть одобренные WhatsApp варианты текстов для самых разных ситуаций, мы предоставим их вам для ускорения процедуры подключения. Если же вам требуются уникальные шаблоны, мы поможем их составить и согласовать; 
  • по желанию вы можете пройти процедуру верификации бизнеса. Это дает расширенные возможности использования сервиса, например, вы сможете отправлять 100 тыс. сообщений уникальным пользователям в сутки, а также после верификации рядом с названием вашей компании появится зеленая галочка. Начать проверку можно в любой момент. 

Заключение

Так, несколько нехитрых действий отделяют вас от начала использования мощного и профессионального инструмента для переписок с клиентами через WhatsApp. Чем раньше вы начнете их делать, тем быстрее сможете повысить качество вашего клиентского сервиса за счет более оперативных и качественных переписок в мессенджере. 

Подписывайтесь на Telegram-канал i2crm. Там рассказываем все об обновлениях наших сервисов, а также делимся новостями из мира IT.

Команда i2crm.

Читайте также: 

WhatsApp Business API для российского бренда одежды ALL WE NEED;

WhatsApp Business API для бутика-ателье;

Интеграция ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM для салона дизайнерской мебели.

WhatsApp Business API

Перейти

Смартфон
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий