Как увеличить выручку на 28% одним махом?
Сотрудники мебельного салона неординарных дизайнерских решений в Москве усердно трудятся, чтобы сделать дома своих клиентов уютнее. После ухода компании IKEA из России, объем работы в несколько раз вырос.
Салон столкнулся со сложностями в обработке большого потока заявок из WhatsApp и ВКонтакте. Только один сотрудник и владелец компании имели доступы к перепискам в них. Это было связано с тем, что руководитель не хотел предоставлять данные для входа в рабочие аккаунты кому-то еще. Очевидно, вдвоем они не могли обрабатывать десятки запросов каждый день и запоминать информацию из всех переписок. Из-за этого:
- заказы терялись;
- часто один клиент отправлял запросы в разные каналы, и с ним начинали работать везде;
- клиенты не получали своевременные ответы и уходили к конкурентам;
- приходилось тратить много времени на однотипные ответы на рутинные вопросы.
Так, он обратился в i2crm, чтобы решить назревшие проблемы. К тому моменту в его компании уже пользовались RetailCRM, но этого было недостаточно — не хватало связки с WhatsApp и ВКонтакте. Именно это решение мы и предложили. С его помощью можно:
- обрабатывать заявки из соцсетей и мессенджеров в CRM-системе;
- подключать неограниченное число сотрудников к работе с переписками, не предоставляя им доступ к данным для входа в аккаунты;
- делать рассылки с использованием шаблонов;
- работать со всей историей переписок с клиентами в пространстве CRM-системы.
Для удовлетворения этих потребностей были использованы интеграции ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM, которые были успешно подключены. Через четыре недели после внедрения новых инструментов, клиент прислал нам положительный отзыв:
Наша команда счастлива помогать бизнесу наводить порядок в переписках с клиентами! Подключайте WhatsApp Business API или интеграцию ВКонтакте с CRM-системой, чтобы попробовать все возможности инструментов и улучшить показатели в вашей компании!
Читайте также:
- Как навести порядок в переписках с клиентами и сэкономить на CRM-системе?
- WhatsApp в Битрикс24 для роста продаж умных замков.
- Как Интеграция WhatsApp с CRM-системой от i2crm помогла клининговой компании.
Удачных продаж!
Команда i2crm ❤️