Интеграция ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM для салона дизайнерской мебели

Интеграции

Как увеличить выручку на 28% одним махом?

Сотрудники мебельного салона неординарных дизайнерских решений в Москве усердно трудятся, чтобы сделать дома своих клиентов уютнее. После ухода компании IKEA из России, объем работы в несколько раз вырос.

Салон столкнулся со сложностями в обработке большого потока заявок из WhatsApp и ВКонтакте. Только один сотрудник и владелец компании имели доступы к перепискам в них. Это было связано с тем, что руководитель не хотел предоставлять данные для входа в рабочие аккаунты кому-то еще. Очевидно, вдвоем они не могли обрабатывать десятки запросов каждый день и запоминать информацию из всех переписок. Из-за этого: 

  • заказы терялись; 
  • часто один клиент отправлял запросы в разные каналы, и с ним начинали работать везде;
  • клиенты не получали своевременные ответы и уходили к конкурентам;
  • приходилось тратить много времени на однотипные ответы на рутинные вопросы. 
Постоянная работа в условиях хаоса не пойдет на пользу ни одному бизнесу. Из-за неразберихи компания упускает сотни тысяч рублей прибыли. Кроме того, руководитель справедливо считал, что не должен самостоятельно заниматься обработкой заявок.

Так, он обратился в i2crm, чтобы решить назревшие проблемы. К тому моменту в его компании уже пользовались RetailCRM, но этого было недостаточно — не хватало связки с WhatsApp и ВКонтакте. Именно это решение мы и предложили. С его помощью можно:

  • обрабатывать заявки из соцсетей и мессенджеров в CRM-системе; 
  • подключать неограниченное число сотрудников к работе с переписками, не предоставляя им доступ к данным для входа в аккаунты;
  • делать рассылки с использованием шаблонов;
  • работать со всей историей переписок с клиентами в пространстве CRM-системы.

Для удовлетворения этих потребностей были использованы интеграции ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM, которые были успешно подключены. Через четыре недели после внедрения новых инструментов, клиент прислал нам положительный отзыв:

«Хочу поблагодарить сотрудников i2crm за подробное объяснение преимуществ интеграций ВКонтакте и WhatsApp Business API с нашей CRM-системой.
Месяц прошел с момента их внедрения. Обработанное количество заказов выросло на 22%, а выручка на 28%. Это огромный успех, учитывая, что затраты были небольшими. Их окупили уже после первого месяца использования.
Отдельно стоит отметить шаблоны. Сотрудники теперь могут уделять больше времени работе с клиентами в сложных вопросах, а на рутину отвечать одним нажатием кнопки. Мы с радостью будем продолжать использовать эти интеграции».

Наша команда счастлива помогать бизнесу наводить порядок в переписках с клиентами! Подключайте WhatsApp Business API или интеграцию ВКонтакте с CRM-системой, чтобы попробовать все возможности инструментов и улучшить показатели в вашей компании!

Читайте также: 

Удачных продаж! 

Команда i2crm ❤️

WhatsApp Business API

Перейти

Смартфон
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий