Как партнерская программа помогает привлекать клиентов: опыт i2crm

Лайфхаки

Есть партнерка — есть клиенты

Развивать бизнес и увеличивать клиентскую базу можно по-разному. Один из вариантов — создать партнерскую программу. Поделимся своим опытом внедрения этого инструмента и расскажем, почему такая программа полезна для бизнеса. 

Зачем компании партнерская программа 

Под партнерской программой понимается взаимовыгодный вид сотрудничества, при котором партнеры — физические лица или организации, рекомендуют продукты или услуги компании через специальные инструменты. В результате бизнес получает лояльных клиентов и узнаваемость бренда, а партнер — вознаграждение.  

Партнерские программы чаще вводят начинающие предприниматели и стартапы, чтобы обеспечить: 

  • стабильный поток клиентов;
  • быстрый рост компании;
  • выход на крупных заказчиков;
  • поддержку бизнеса извне.  

Партнерские программы бывают разноформатные, расскажем про те, которые применяются в i2crm. 

Виды партнерского сотрудничества 

Маркетинговые акции. Идея в следующем: одна компания предлагает другой рассказать своим клиентам о продукте или услуге и предложить особенные условия покупки: сниженную цену, дополнительные бонусы, увеличенный пробный период и т.д. 

Как партнерская программа помогает привлекать клиентов: опыт i2crm
Целевые аудитории i2crm и Envybox схожи, поэтому взаимные партнерские публикации приносят лиды и повышают узнаваемость брендов.

Обучение в формате вебинаров или тематических лекций. Идея в следующем: компания предлагает партнерам выступление своего сотрудника-эксперта, который делится опытом по конкретному вопросу. Мероприятие может быть организовано в виде вебинара, живой встречи, онлайн-обучения. Такой вид партнерки делает бренд узнаваемым через отдельное лицо компании и привлекает лиды из неожиданных источников.

Как партнерская программа помогает привлекать клиентов: опыт i2crm
i2crm 2-3 раза в год предлагает компаниям со схожей целевой аудиторией принимать участие в вебинарах своих product-менеджеров, чтобы познакомиться с IT-сервисами для бизнеса.

Сотрудничество по реферальной системе. Идея в следующем: партнер рекомендует продукты компании через реферальную ссылку и получает доход с каждого нового клиента, купившего по такой ссылке. 

Это один из удобных и эффективных инструментов продвижения: бизнес не тратит бюджет на рекламу и увеличивает клиентскую базу, а партнер получает бонусы с оплат пользователей, которые по его рекомендации приобрели продукты компании.

Как сделать так, чтобы реферальная партнерская программа работала 

Выделим три действия, выполнение которых принесет партнерской программе вау-эффект. 

Проанализировать целевую аудиторию

Сделать это нужно перед созданием партнерской программы. Определите круг заинтересованных лиц, готовых сотрудничать, иначе инструмент не принесет результатов. 

У сервиса i2crm достаточно узкая аудитория: предприниматели, организующие продажи через соцсети и мессенджеры, пользователи CRM-систем, штатные IT-специалисты, банки, SMM-щики и маркетологи. Их, возможно, условия нашей партнерской программы заинтересуют больше, чем бьюти-блогера. Поэтому сначала определяем потенциальных партнеров, потом — предлагаем сотрудничество. 

Наладить алгоритм работы 

Если в партнерской программе сложно зарегистрироваться, а каждый этап сотрудничества вызывает вопросы, у партнеров не будет желания рекомендовать ваши продукты. 

Доведите процесс работы с программой до автоматического режима. Обеспечьте партнеру самостоятельный и максимально удобный процесс: 

  • регистрации;
  • получения реферальной ссылки;
  • регулярной выплаты дохода.

Ручное управление оставьте только на двух этапах: поиске новых партнеров и обеспечении работы техподдержки.  

Продвигать и повышать узнаваемость 

Делать это рекомендуем двумя способами: 

  • создайте на сайте отдельный раздел о партнерской программе. Подробно расскажите на странице об условиях сотрудничества. В конечном итоге возможность стать партнером будет иметь любой пользователь, который узнает о программе; 
Как партнерская программа помогает привлекать клиентов: опыт i2crm
Так выглядит раздел для партнеров на сайте i2crm.
  • напоминайте о способе пассивного дохода через контент в соцсетях. Делитесь кейсами и отзывами партнеров, показывайте цифры возможного заработка, демонстрируйте выгодность программы — привлекайте клиентов к сотрудничеству.

Заключение

Партнерская программа приносит бизнесу лояльных клиентов и узнаваемость бренда без дополнительных трат. Предлагайте будущим партнерам выгодные условия сотрудничества, чтобы наладить стабильную лидогенерацию и начать расти быстрее, чем планировали. 

Становитесь участником партнерской программы i2crm и получайте до 40% от оплат клиентов, которых вы привели в наш сервис. Пассивный доход партнер получает регулярно, пока клиент пользуется продуктами i2crm. Подробнее о вознаграждении.

А в этой статье рассказываем, какими способами можно еще привлекать клиентов

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий