Рассказываем о новых опциях и о том, как их подключить
Не так давно в магазинах приложений для смартфонов появилась версия мессенджера «Телеграм для бизнеса». Так называется премиальная подписка, в которой есть новые функции. Благодаря им можно свой обычный аккаунт пользователя превратить в бизнес-профиль компании: добавить время работы, указать адрес, а также настроить рассылку авто-сообщений. Расскажем обо всем по порядку.
Бизнес аккаунт Телеграм: сколько стоит, какие есть новые функции
Пока подписка на Telegram для бизнеса входит в стандартную премиум-версию мессенджера. Найти раздел довольно легко — он находится сразу под Telegram Premium, в одном блоке.
На момент написания статьи подписка на месяц стоит 299 рублей, если оплачивать ее через бота, а на год — 1990 рублей. Цена отдельной подписки для бизнеса пока неизвестна, также непонятно, когда она будет запущена и будет ли. Пока все возможности легко протестировать с обычной версией мессенджера. Вот что уже доступно.
Часы работы
Чтобы людям было понятно, когда вас можно застать на месте, укажите актуальные данные о времени. Информация будет отображаться под названием вашего аккаунта. Можно выбрать часовой пояс и указать данные для всех дней недели.
Это полезная функция, особенно для специалистов, которые много общаются с клиентами онлайн. Так как они смогут увидеть «Открыт» или «Закрыт» сейчас ваш бизнес.
Быстрые ответы
Новая уникальная фишка от Телеграм — шаблоны ответов, которые будут приходить, если пользователь введет команду. Например, список товаров — на команду /items или цены — на команду /price. В качестве шаблонов можно подгружать медиафайлы, эмодзи или просто текст.
«Нет на месте»
По сути это тоже шаблон, но отправляемый автоматически в заданный интервал времени в ответ на любое сообщение от пользователей. Цель ясна — вы заранее пишите текст, в котором сообщаете, что сейчас вы не онлайн, но как только снова окажетесь на связи обязательно поработаете с полученным сообщением.
Адрес
Добавьте точный адрес вашего бизнеса на карте, чтобы ни у кого не осталось вопросов, как вас найти. Месторасположение будет отображаться под часами работы.
Телеграм становится все более совершенным бизнес-инструментом. Чтобы усилить его возможности, нужно связать мессенджер с CRM-системой. Это позволит вести все переписки с клиентами из ее пространства, оперативнее отвечать на запросы, а также собирать общую базу клиентов для более эффективной работе с нею.
Интеграция Телеграм с CRM-системами
С помощью i2crm Телеграм легко интегрировать с amoCRM, Битрикс24, Planfix или RetailCRM. Клиенты, которые уже подключили данную интеграцию с удовольствием пользуются следующими возможностями:
- пишут из CRM-системы первыми по номеру телефона, а также отвечают из нее на полученные сообщения;
- обмениваются личными сообщениями разных форматов, от текста и эмодзи до видео, документов и прочего;
- получают комментарии к постам в Телеграм-каналах и отвечают на них из CRM-системы;
- настраивают черные и белые списки каналов и групп, чтобы работать только с нужными сообщениями.
Пробуйте инструмент в деле!
Заключение
Обязательно экспериментируйте с Телеграм, чтобы понять, как мессенджер может помочь вашему бизнесу продавать больше и налаживать более эффективное общение с клиентами. Для этого важно пробовать новые и старые фишки. Торопитесь, ваши конкуренты сейчас занимаются тем же!
Читайте по теме:
- Tелеграм бот для бизнеса, как создать бесплатно и без сторонних сервисов: инструкция для новичков;
- Сторис в Telegram — бесплатный способ продавать чаще: рассказываем, как;
- Пять крутых Telegram-ботов для экономии времени.