Новые функции Телеграм для бизнеса

Основная

Рассказываем о новых опциях и о том, как их подключить

Не так давно в магазинах приложений для смартфонов появилась версия мессенджера «Телеграм для бизнеса». Так называется премиальная подписка, в которой есть новые функции. Благодаря им можно свой обычный аккаунт пользователя превратить в бизнес-профиль компании: добавить время работы, указать адрес, а также настроить рассылку авто-сообщений. Расскажем обо всем по порядку. 

Бизнес аккаунт Телеграм: сколько стоит, какие есть новые функции

Пока подписка на Telegram для бизнеса входит в стандартную премиум-версию мессенджера. Найти раздел довольно легко — он находится сразу под Telegram Premium, в одном блоке. 

Пока подписка на Telegram для бизнеса входит в стандартную премиум-версию мессенджера. Найти раздел довольно легко — он находится сразу под Telegram Premium.
Местонахождения раздела «Telegram для бизнеса»

На момент написания статьи подписка на месяц стоит 299 рублей, если оплачивать ее через бота, а на год — 1990 рублей. Цена отдельной подписки для бизнеса пока неизвестна, также непонятно, когда она будет запущена и будет ли. Пока все возможности легко протестировать с обычной версией мессенджера. Вот что уже доступно.

Часы работы 

Чтобы людям было понятно, когда вас можно застать на месте, укажите актуальные данные о времени. Информация будет отображаться под названием вашего аккаунта. Можно выбрать часовой пояс и указать данные для всех дней недели.

Это полезная функция, особенно для специалистов, которые много общаются с клиентами онлайн. Так как они смогут увидеть «Открыт» или «Закрыт» сейчас ваш бизнес.

Раздел с часами работы
Раздел с часами работы

Быстрые ответы

Новая уникальная фишка от Телеграм — шаблоны ответов, которые будут приходить, если пользователь введет команду. Например, список товаров — на команду /items или цены — на команду /price. В качестве шаблонов можно подгружать медиафайлы, эмодзи или просто текст. 

«Нет на месте» 

По сути это тоже шаблон, но отправляемый автоматически в заданный интервал времени в ответ на любое сообщение от пользователей. Цель ясна — вы заранее пишите текст, в котором сообщаете, что сейчас вы не онлайн, но как только снова окажетесь на связи обязательно поработаете с полученным сообщением.

Настройка функции «Нет на месте» и пример сообщения
Настройка функции «Нет на месте» и пример сообщения

Адрес 

Добавьте точный адрес вашего бизнеса на карте, чтобы ни у кого не осталось вопросов, как вас найти. Месторасположение будет отображаться под часами работы.

Чтобы показывать адрес на карте, нужно активировать соответствующий бегунок
Чтобы показывать адрес на карте, нужно активировать соответствующий бегунок

Телеграм становится все более совершенным бизнес-инструментом. Чтобы усилить его возможности, нужно связать мессенджер с CRM-системой. Это позволит вести все переписки с клиентами из ее пространства, оперативнее отвечать на запросы, а также собирать общую базу клиентов для более эффективной работе с нею. 

Интеграция Телеграм с CRM-системами

С помощью i2crm Телеграм легко интегрировать с amoCRM, Битрикс24, Planfix или RetailCRM. Клиенты, которые уже подключили данную интеграцию с удовольствием пользуются следующими возможностями: 

  • пишут из CRM-системы первыми по номеру телефона, а также отвечают из нее на полученные сообщения;
  • обмениваются личными сообщениями разных форматов, от текста и эмодзи до видео, документов и прочего; 
  • получают комментарии к постам в Телеграм-каналах и отвечают на них из CRM-системы;
  • настраивают черные и белые списки каналов и групп, чтобы работать только с нужными сообщениями. 

Пробуйте инструмент в деле! 

Заключение

Обязательно экспериментируйте с Телеграм, чтобы понять, как мессенджер может помочь вашему бизнесу продавать больше и налаживать более эффективное общение с клиентами. Для этого важно пробовать новые и старые фишки. Торопитесь, ваши конкуренты сейчас занимаются тем же!

Читайте по теме:

 

Хотите получать больше клиентов из соцсетей и мессенджеров?

Подключите WhatsApp*,Telegram,ВКонтакте и Instagram* к CRM-системе.

 

Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий