Плюсы подключения WhatsApp Business API
WhatsApp Business API, кратко WABA — коммерческая версия популярного мессенджера, которая создана специально для компаний. Она отличается более широким набором инструментов для продаж, возможностью делать рассылки без ограничений, использовать шаблоны, аналитику и не только. Если бесплатное приложение WhatsApp предназначено для обычных пользователей, то WABA рассчитана на предпринимателей, владельцев малого, среднего и крупного бизнесов.
Мы собрали десять главных преимуществ WABA, которые превращают WhatsApp в многофункциональный канал продаж. В этой статье расскажем о первых пяти, об остальных читайте в следующей статье.
1: WABA — лицензированное программное решение
Политика WhatsApp регламентирует правила продаж и общения в бизнес-аккаунте. Корпоративный номер компании WABA не заблокируют, если с него делать рассылки по клиентской базе, вести переписку с клиентами, продавать. Блокировка номера грозит предпринимателям, которые ведут бизнес через бесплатные версии WhatsApp или используют «серые» методы подключения к CRM-системам.
2: Интеграция с CRM-системами
На бесплатных тарифах это возможно разве что неофициально и с большим риском потери корпоративного номера. В WABA переписки автоматически синхронизируются с CRM-системой и сообщения отображаются в одном рабочем пространстве. Скорость ответов клиентам повышается, качество общения растет.
Также можно подключить платежные системы для оплаты внутри мессенджера и сервисы для управления клиентской базой: Google-сервисы, YCLIENTS и т.д.
3: Рассылки клиентам в WhatsApp из CRM-системы
Политика WhatsApp одобряет рассылки и при соблюдении некоторых условиях не ограничивает пользователей платной бизнес-версии в массовой отправке сообщений. Делать рассылку в мессенджере дешевле, чем SMS. Сегментируйте аудиторию и отправляйте сообщения по базе клиентов прямо из CRM-системы.
Если клиент начал переписку с компанией первый, то он автоматически дает согласие на получение сообщений в WhatsApp. Собирать лояльную клиентскую базу — одна из основных задач бизнеса.
4: Раздел с описанием компании в шапке профиля
Возможность заполнять описание выделяет бизнес-аккаунт среди обычных профилей. Он повышает уровень доверия клиентов, так как пользователь перед перепиской с неизвестным номером может ознакомиться с первичной информацией: узнать график работы и юридический адрес, перейти на сайт, изучить прайс и каталог товаров.
Сообщения от аккаунтов с пустым профилем не вызывают доверия и чаще остаются без ответа. Раздел описания — одна из составляющих бренда компании в WhatsApp.
5: Подтвержденный номер и «зеленая галочка»
Еще один способ повысить статус компании в переписке с клиентами. Когда бизнес-аккаунт проходит верификацию WhatsApp, то получает возможность отображаться в чате у пользователей своим брендовым именем с зеленой галочкой, а не просто неизвестным номером. Клиенты сразу видят, с кем общаются, и понимают, что это не мошенники или спам.
О следующих пяти преимуществах WABA для бизнеса читайте в этой статье.
Команда i2crm.