Чтобы эффективнее работать, продавая свои продукты большой аудитории, компаниям приходится присутствовать во всех популярных соцсетях и мессенджерах. Это создает дополнительную нагрузку на отдел продаж. Ведь его сотрудникам приходится постоянно держать в голове все переписки, отвечая клиентам быстро. Конечно, они упускают часть заявок и прибыли, потому что постоянно переключаться между разными приложениями и CRM-системой — сложно.
Мы рады сообщить, что команда i2crm запустила в работу три новые интеграции соцсетей и мессенджеров в CRM-систему:
- в ВКонтакте доступны подключение групп и сообществ, обмен личными сообщениями и возможность писать первым в режиме амо-чаты;
- в Telegram можно обмениваться личными сообщениями в режиме амо-чаты;
Но это еще не все! В ближайшее время появятся возможности получать комментарии к постам в ВКонтакте и Telegram и писать первыми в Bitrix24.
Если у вас есть какие-то вопросы, смело задавайте их сотрудникам службы поддержки i2crm. Они дружелюбны, компетентны и с радостью помогут вам со всем разобраться.
WhatsApp – +79272763666
или по телефону: +7 (499) 350-13-37 пн-пт, с 10 до 18 по Мск.