ТОП 3 триггера в продажах, которые увеличат выручку

Интеграции

Мотивируем к покупке правильно

Триггеры продаж — это специальные психологические приемы, которые подсознательно воздействуют на покупателя и мотивируют его купить здесь и сейчас. Они эффективны в продажах, потому что направлены на эмоции и чувства человека: жадность, страх не успеть купить, желание быть первым, купить что-то уникальное и др. 

Триггеры помогают бизнесу общаться с аудиторией и подталкивают покупателя к нужному целевому действию — купить, заказать, подписаться на рассылку, позвонить, оставить контакты.

Маркетологи выделяют больше 50 продающих триггеров, но мы рассмотрим три самых эффективных, которые могут бесплатно повысить вероятность продажи.

Дефицит 

Этот триггер усиливает у человека желание купить, иначе «все раскупят, а мне не достанется». Как обычно дефицит транслируют в продажах: 

Ограничивают по времени. Это когда на страницу с товарами помещается таймер с обратным отсчетом. До окончания этого времени предлагают купить со скидкой, которая сгорит после того, как таймер остановится.  

Ограничивают по срокам. Популярные фразы — «акция закончится через 3 дня», «только до 5 мая!».  

Ограничивают по количеству товара. Обычно используют плашки с фразами: «осталось 10 товаров», «всего 5 мест!». 

Предлагают «Оформить предзаказ». Такой подход демонстрирует покупателю, что сейчас товара пока нет в продаже, но когда он появится, его быстро раскупят, так как он востребован. Гарантировано он достанется только тем, кто оформит предзаказ. 

Кнопка «Нет в наличии». Такая еще обычно сопровождается кнопкой «Сообщить о поступлении». Покупатель оставляет свои контакты продавцу, чтобы в числе первых узнать, что товар появился в продаже. 

Часто дефицит создают искусственным образом, чтобы повысить спрос. Однако не стоит создавать дефицит, которого на самом деле нет. Если клиент купит товар из ограниченной серии, а после узнает, что никакого лимита не было, доверие к продавцу будет потеряно. 

Жадность, халява 

Этот триггер показывает покупателю, как он может выгодно купить товар — либо приобрести его задешево, либо вообще получить бесплатно. Наверное, самое яркое событие, когда триггер жадности срабатывает у каждого второго, — черная пятница. Бонусы, скидки, распродажи, акции побуждают человека покупать порой совсем ненужные вещи, или по-другому, совершать импульсивные покупки. Всему виной триггер халявы, который отлично работает. 

Как триггер выглядит в рекламе: 

  • «Покупай три по цене двух»; 
  • «Скидки до 80% на все»; 
  • «Только один день — 890 рублей! Уже завтра — 2990 рублей» и др. 

Увлекаться этим триггером в продажах не стоит. Покупатели могут подумать, что товар не востребован и плохо продается, поэтому на него постоянно действует скидка. Лучше использовать триггер жадности перед праздниками, Новым годом, в черную пятницу, перед началом сезона. 

Стадный инстинкт

Маркетологи называют его триггером доверия. Он побуждает купить, потому что большинство людей уже это сделали. Раньше стадный инстинкт отлично работал в природе, а сейчас — в маркетинге и продажах. 

Обычно массовость в продажах служит гарантией качества. Покупатель думает: «Если этот товар купили уже 2 млн раз, а среди отзывов — только положительные, значит продавцу можно доверять, куплю и я тоже». В сфере услуг триггер доверия работает по такой же схеме. Если клиент видит, что к стоматологу ближайшее окошко для записи только через месяц, значит, он тоже запишется к этому специалисту, потому что видит востребованность у других. Даже если зуб у него не очень-то и болит. 

Как еще может выглядеть триггер доверия:

  • «Нас выбирают миллионы» + реальные отзывы клиентов; 
  • «Приложением пользуется 20 млн человек, попробуйте и вы»; 
  • «Среди наших клиентов — Билайн, Роснефть и ВТБ»; 
  • «Этот номер за сутки забронировали 10 раз, успейте выбрать свои даты» и т.д. 

Часто компании транслируют триггер доверия через публикацию на сайте общеизвестных брендов, которые являются их клиентами. Это тоже подсознательное воздействие на потенциального покупателя. Когда он видит среди клиентов компании тех, кому сам доверяет, то тоже решается стать покупателем.  

Если использовать перечисленные триггеры разумно, без навязываний и манипуляций, то они могут принести компании резкий рост продаж.

Чтобы в связи с высоким потоком обращений не терять новые заявки из соцсетей и мессенджеров, стоит связать все каналы связи с CRM-системой через i2crm. Тогда все обращения будут внутри одного окна, и ни один лид не останется без внимания. Подробности 

Читать далее: 

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий