Продаем без CRM-системы с помощью мессенджера
Когда небольшой бизнес, в котором задействовано несколько человек, начинает расти, возникают проблемы с обработкой заявок. Это происходит из-за того, что для работы часто используются непрофессиональные инструменты продаж, соцсети и мессенджеры. Через них легко обрабатывать единичные заказы, но когда их число вырастает до сотен, начинаются сложности.
Клиенты пишут, переспрашивают и уточняют, просят назначить или изменить время, желают больше узнать о том, что покупают. Переписок становится так много, что сотрудник или сам предприниматель просто начинают тонуть в них. Некоторым клиентам отвечают слишком долго, некоторым не то, что они спрашивали, а про кого-то вообще забывает. Заявки теряются, нет единой базы контактов, все данные о клиентах разбросаны в разных источниках: гугл-документах или бумажных блокнотах. Так у предпринимателя даже нет возможности напомнить о себе через рассылку.
Скорее всего в описанной выше картине себя узнали успешные психологи, школы танцев, клининговые агентства, конно-спортивные клубы, школы иностранных языков, автошколы, частные няни и дантисты. Этот список можно легко продолжить еще сотней бизнесов, отчаянно нуждающихся в инструменте, который навел бы у них порядок в заявках и продажах. При этом микробизнесу не всегда подходит CRM-система. Для многих этот инструмент слишком сложный и громоздкий.
Замена CRM-системе — Веб-мессенджер
Компаниям, похожим на перечисленные выше, подходит Веб-мессенджер. Так называется продукт i2crm, который собирает в одном окне браузера сообщения, комментарии, реакции на сторис и ответы на них из WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram*. Неважно, пишет ли клиент в один из перечисленных каналов или сразу во все, в Веб-мессенджере вам будет видно все в одном пространстве.
В Веб-мессенджере легко отслеживать всю историю взаимодействия человека с вашим контентом. Что ему понравилось или не понравилось, когда и как он на это отреагировал. Вам будет совершенно понятно, на каком этапе воронки продаж он находится, насколько прогрет, готов ли уже к покупке.
Перечислим кратко, чем еще полезен Веб-мессенджер. Его главные особенности:
- полностью самостоятелен. Чтобы им пользоваться CRM-система не нужна;
- объединит все сообщения из WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram*, включая комментарии и ответы на сторис, в одном окне браузера;
- сделает переписки с клиентами прозрачнее. Вы будете видеть, как быстро и насколько качественно сотрудники отвечают на запросы;
- для работы с клиентами сотрудникам не нужно предоставлять данные для входа в аккаунты компании;
- инструмент поможет разделять сообщения между менеджерами, а также выбирать статусы и теги для диалогов. Так будет легче сортировать их по степени важности;
- даст возможность использовать в работе шаблоны. Большинство переписок проходит по похожему сценарию, поэтому достаточно один раз создать продуманный шаблон, а потом только нажимать на кнопку, отправляя его;
- позволит использовать в работе рассылки. Это важный способ напоминания о себе, а значит и шаг к продаже.
Веб-мессенджер от компании i2crm уже успешно внедрили сотни малых бизнесов по всей России и в странах СНГ. Почитайте, как изменились показатели работы у психолога, которая решилась попробовать Веб-мессенджер. Автоматизируйте и масштабируйте ваш бизнес без внедрения CRM-системы. Подключайте Веб-мессенджер на бесплатный пробный период, чтобы оценить все его возможности.
Отличных продаж и продуктивной работы!
Команда i2crm.