Любой тип переписки в CRM-системе
Клиенты i2crm, у которых подключена интеграция WhatsApp* с Битрикс24 или amoCRM, могут выгружать в CRM-систему не только личную переписку с пользователем из мессенджера, но и групповые чаты.
Кому полезны групповые чаты?
В некоторых ситуациях групповые чаты с клиентами в WhatsApp* эффективнее, чем соцсети или сайт. Например:
- если у вас бизнес с небольшим клиентским потоком: доставка продуктов, кофейня или пекарня на районе, изготовление тортов и другой продукции на заказ, мастерская и т.п. В этом случае групповой чат в WhatsApp* помогает делать быстрые продажи без расходов на аренду, рекламу, SMM-менеджера и зарплату продавцам, а аудитория чата растет по принципу сарафанного радио;
- регулярно проводите акции и распродажи. В групповом чате, как правило, меньше контактов, чем подписчиков в соцсетях, но лояльность аудитории выше. В этом случае в чате можно делиться эксклюзивными промокодами или проводить закрытые акции «для своих»;
- клиенты задают однотипные вопросы. В групповом чате проще проводить быстрые консультации и отвечать сразу нескольким пользователям на схожие вопросы в целях экономии времени. Более опытные участники чата могут помочь с ответами новым пользователям, а менеджеры будут оперативнее реагировать на запросы клиентов;
- собрали в чате клиентов, которых постоянно нужно держать в курсе событий. Пример — чат с клиентами фитнес-зала, которые ходят на групповые тренировки, или чат группы по изучению английского. Менеджер чата может заранее уведомить посетителей об отмене или переносе занятия, смене адреса, новых расценках и т.д. Все участники чата получат уведомления — им не придется лишний раз мониторить соцсети компании, чтобы следить за актуальностью тренировок или занятий;
- ведете чат с полезным контентом вместо соцсетей, чтобы удержать лояльную аудиторию и поддерживать живое общение с ней. Последнее можно делать и в комментариях, но в групповом чате атмосфера роднее.
Что дает выгрузка групповых чатов в CRM-систему?
Благодаря выгрузке чатов WhatsApp* в Битрикс24 или amoCRM, сообщения всех участников чата будут автоматически попадать в одну сделку и храниться в ней. Даже если в групповой чат сообщения будут приходить со скоростью 100 штук в минуту, ни одно из них не потеряется. CRM-система зафиксирует их в одной сделке.
Сервис i2crm позволяет выгрузить любое количество групповых чатов — ограничений нет. В чате Открытых Линий в Битрикс24 или сделке amoCRM будут отображены имена и номера телефонов участников группового чата.
Стоимость
В тарифах «Ограниченный» и «Безлимитный» для пользователей Битрикс24 и amoCRM опция оплачивается отдельно. Стоимость — 500 рублей в месяц.
В тарифе «Максимальный» опция включена в стоимость для пользователей amoCRM.
Как подключить?
Личный кабинет i2crm → Настройки → Входящие каналы → WhatsApp → Расширенные настройки → «Выгружать сообщения из групповых чатов» → «Да» → «Сохранить изменения».
Подробная инструкция из Базы знаний для пользователей Битрикс24.
Подробная инструкция из Базы знаний для пользователей amoCRM.