Зачем интегрировать Avito с amoCRM?

Интеграции

Интеграция Avito с amoCRM

Avito — это давно уже не только сайт, с помощью которого можно освободить балкон от годных, но заброшенных вещей, это еще и перспективный канал продаж для компаний, работающих в B2C.

Сайт занимает 13-е место по посещаемости среди вообще всех сайтов в России. По данным Mediascope ежемесячно на Авито заходит 48% россиян, которые ищут товары и услуги. По сути Avito стал маркетплейсом, при чем самым популярным среди россиян. По среднемесячному охвату сайт опережает Wildberries на 5%, Ozon на 3%, а  Aliexpress на 30%. 

Продажи через Авито: сложности

Конечно, команда Avito старается сделать площадку удобной для продавцов, однако ее возможностям все еще очень далеко до того, что умеют CRM-системы. Что с этим делать? Подключить интеграцию канала Avito к своей amoCRM и обрабатывать заявки от клиентов в ее привычном и функциональном пространстве. Вот что вы сможете делать, использовав решение i2crm:

  • подключить личный или бизнес-аккаунт Avito к amoCRM;
  • отвечать клиентам из CRM-системы;
  • работать с сообщениями клиентов в одной сделке, даже если он написал по нескольким разным объявлениям. Так, не возникнет путаницы с дублями контактов и сделок;
  • получать фото и видео в сообщениях от клиентов в CRM-системе. Это удобно, когда клиент просит уточнить наличие или узнать особенности конкретного товара;
  • подключать несколько аккаунтов;
  • настраивать автоответы, чтобы разгрузить своих сотрудников;
  • использовать фильтры по словам, чтобы работать только с нужными сообщениями клиентов;
  • настраивать воронку и этап, в которые будут попадать сообщения клиентов
  • назначать ответственных менеджеров, кто будет общаться в канале Авито. 
Так выглядит переписка с клиентом из Авито в amoCRM
Так выглядит переписка с клиентом из Авито в amoCRM

Ваши покупатели не узнают, что вы общаетесь с ними из CRM-системы, но оценят скорость и качество ваших ответов. Это выгодно выделит ваш магазин среди конкурентов, от которых ответов приходится дожидаться несколько часов. 

Кроме того, в нашем модуле аналитики вы сможете оценивать трафик, определяя, как много клиентов впервые написали на Авито за определенный период времени. Также получится оценивать качество работы менеджеров и скорость их ответов с помощью статистики в CRM-системе. Заготовленные заранее шаблоны ответов позволят вашим менеджерам экономить время на составлении однотипных сообщений.

Желаем успешных продаж!
Команда i2crm.

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий