Запрещено прописанное в законах, остальное — можно
В деле продвижения своего продукта хороши все способы. Классические мы структурировано изложили в одной из предыдущих статей. Сегодня же предложим вам подумать над альтернативными вариантами. Какие-то из них могут показаться вам странными или даже глупыми, но все они точно имеют право на жизнь. Читайте и пишите в комментариях, какой из способов никогда не стали бы применять для своего бизнеса.
Будьте заинтересованы жизнью своих клиентов. Выезжайте «в поля»
Не все можно продать, сидя в офисе. Чтобы повысить продажи страховок спортсменам, которые занимаются верховой ездой, узнайте расписание всех соревнований в регионе, на них не допускают участников без страховок. Затем в преддверии соревнований устройте вояж по конно-спортивным клубам, расскажите людям в них, почему будет выгодно застраховаться именно в вашей компании. Конникам перед соревнованиями меньше всего хочется искать решение вопроса о страховке и, если оно приедет к ним самостоятельно, продажи страховщику обеспечены.
Подобный пример можно придумать во многих сферах. Продать комбайн в офисе сложно, а вот на земле, где он покажет свою силу, уже легче. Именно поэтому был придуман, например, Всероссийский день поля, который проводится каждый год и давно превратился в веселую ярмарку, интересную не только фермерам.
Спросите у своих действующих клиентов контакты потенциальных
Таким способом часто пользуются страховые агенты. Вам могут отказать или дать контакты, но попросить не говорить, кто их дал. Это как искаженный вариант сарафанного радио, новыми покупателями становятся знакомые ваших текущих клиентов, но только вы сами заявляете о себе.
В этом есть логика. Если кому-то одному из группы приятелей понравился продукт, то в этой группе могут быть еще люди с похожими потребностями. Может быть такое, что у покупателей просто нет времени и сил рассказывать о вашем товаре своим друзьям. Вы просто поможете им.
Создайте партнерскую программу
Зачем ограничиваться только своим отделом продаж, где работают штатные сотрудники? Пусть у вас будут сотни или даже тысячи продавцов, готовых со всей душой вкладываться в привлечение новых клиентов за процент от продаж.
Возможно, вас пугает формулировка, что придется делиться своей прибылью с сотней или даже тысячью продавцов, но это необоснованный страх. Партнерская программа — это мощный инструмент масштабирования бизнеса.
Мы в i2crm знаем, как важна для бизнеса партнерская программа, читайте о ней подробнее, чтобы узнать, как постоянно получать пассивный доход, привлекая клиента только один раз.
Подумайте о корпоративных скидках
Это может быть интересный ход. Найдите организацию, где работает много ваших потенциальных клиентов. Например, вы продаете онлайн-курс по гимнастике для лица против морщин. Ваши клиенты — женщины после 40 лет. Отправьте предложение о корпоративной скидке во все гостиницы страны. Подайте его правильным образом, мол, гимнастика для лица поможет вашим сотрудницам выглядеть отлично. У гостей будет оставаться лучшее впечатление о посещении вашего отеля.
Так и руководство гостиницы будет заинтересовано, чтоб как можно больше работниц прошло курс, и женщинам будет интересно. Кто же не хочет стать моложе без операций да еще и с хорошей корпоративной скидкой?
Получайте контакты клиента разными способами
Они станут выполнять двойную работу. Во-первых, соберут для вас базу контактов из данных, предоставленных людьми добровольно. Во-вторых, расскажут о вас, покажут в качестве специалиста и профи своего дела.
Мы в i2crm тоже разработали свой лид-магнит, 100 универсальных шаблонов для WhatsApp Business API. Они подходят для любых ситуаций и облегчают жизнь отделу продаж. Пишите в комментариях, если они вам нужны, мы вышлем шаблоны любым удобным способом.
Заключение
Мыслите нестандартно, помните, правила никто не устанавливает. Запрещено только то, что прописано в государственных законах, остальное можно. Творите, придумывайте сумасшедшие и забавные рекламные акции, делайте так, как никто не делает.
Желаем вам успешных продаж и быстрого роста клиентской базы.
Команда i2crm💜
Главные продукты компании:
Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами;
Сервис для получения оплат российскими компаниями от зарубежных клиентов;
Сервис оплаты иностранных услуг российскими картами;
Корпоративный VPN-сервис.
Веб-мессенджер — контакт-центр, который переводит все сообщения из соцсетей и мессенджеров в одно окно браузера;
WhatsApp Business API — профессиональная версия WhatsApp и ее интеграция в CRM-систему.