Свяжите Авито с amoCRM
Развиваете бизнес и продаете на Avito? Начните получать сообщения по объявлениям с платформы сразу в amoCRM — подключите интеграцию через i2crm.
Кому доступна интеграция с Авито
Пока выгрузка сообщений из Avito доступна только пользователям amoCRM. В ближайшее время новый канал смогут подключить пользователи Битрикс24 и других CRM-систем.
Преимущества интеграции с Авито
Удобный канал для работы с обращениями. Сообщения из Авито автоматически попадают в amoCRM, отвечайте на них из привычного пространства CRM-системы.
Экономия времени и денег. Не надо нанимать сотрудника для проверки сообщений на Авито или постоянно мониторить приложение на наличие новых заявок. Работайте с чатами прямо в amoCRM.
Дополнительный канал продаж. Мгновенно отвечайте клиентам с Авито, которые не привыкли долго ждать, из пространства CRM-системы. Повышайте продажи за счет оперативной обработки обращений. Покупатели сразу увидят ваши сообщения в мессенджере Авито.
Возможности интеграции Авито с amoCRM от i2crm
Список возможностей будет расширяться, но уже сейчас клиентам i2crm доступны:
- получение сообщений по объявлениям и ответы из amoCRM;
- возможность настраивать автоответы;
- фильтр по словам;
- отправка и получение текста, эмоджи, фото, видео, ссылок, быстрых ответов, геолокаций и голосовых сообщений.
Как настроить
Предлагаем два способа подключения в личном кабинете i2crm:
- через Мастер Настроек;
- через Входящие каналы.
Подключение интеграции Авито с amoCRM займет несколько минут. Специальных знаний для настройки не требуется. Смотреть пошаговую инструкцию подключения Авито к amoCRM в Базе знаний i2crm.