Об участии i2crm в социально значимом проекте
14-летний Андрей из Москвы живет в полной семье с достатком выше среднего. Он учится в лицее, дважды в неделю берет уроки у репетиторов по английскому и алгебре, готовится к сдаче ГИА. Кроме того, раз в неделю подросток ходит на курсы по программированию.
За 4000 км от Москвы в маленьком селе Алтайского края живет Настя. Ей 13 лет, и ее воспитывает только мама, которая получает 25 тысяч рублей в месяц. В Настиной школе математику, английский и физкультуру преподает один учитель. Девочка хотела бы хорошо говорить по-английски, поэтому смотрит бесплатные видеоуроки на Youtube, но чувствует, что этого не хватает.
Погодки Андрей и Настя живут в одной стране и пользуются своим правом получать образование. Но всем, включая их самих, ясно, возможности у них неравные. Эффективных инструментов, чтобы изменить это, у государства нет. К счастью, в России живет много талантливых людей, которые умеют организовываться, чтобы решать задачи самостоятельно.
В 2017 году инициативные педагоги из Ульяновска создали бесплатный репетиторский центр для нуждающихся. В нем знания по разным предметам стали получать ученики из детских домов и малообеспеченных семей. Идея прижилась, и из нее выросла целая НКО — «Профи-центр» и движение «Педагоги-волонтеры России».
Проект развивался, и в 2019 году его сотрудникам стало сложно справляться с потоком входящих сообщений и рутинными обязанностями: проверкой документов, рассылкой, отслеживанием статусов. Часть заявок на обучение терялась, а это было неприемлемо. Помогло внедрение CRM-системы. Нагрузку удалось снизить, а часть моментов автоматизировать. Однако главная проблема большого потока сообщений и потери заявок в WhatsApp не решилась.
К счастью, представители «Профи-центра» вовремя обратились в i2crm за помощью. Они попросили, и мы на безвозмездной основе предоставили им интеграцию WhatsApp с «Битрикс24».
Это стало настоящим решением проблем педагогов-волонтеров. Теперь все сообщения из WhatsApp мгновенно поступают в CRM-систему, где в одном окне сотрудник отвечает на вопросы учеников и преподавателей, назначает им время уроков и принимает документы и домашние задания. Теперь об отмене занятий учеников предупреждает массовая рассылка, а заявки на обучение больше не теряются.
Так i2crm вносит свою лепту в светлый и правильный проект. Мы тоже хотим, чтобы у детей из самых разных уголков страны были равные шансы на получение качественного образования. В этом залог успешной жизни человека и процветания государства.
Читайте о том, как продукты i2crm встраиваются в бизнес-процессы самых разных компаний:
- Порядок в переписках с клиентами для клиники эстетической медицины DEGA
- WhatsApp Business API для сети магазинов KARI
- Интеграция соцсетей и мессенджеров для логистической компании
Желаем продуктивной работы и отличного настроения!
Команда i2crm ❤️