Наши кейсы по интеграции
Компания АG-technologies уже девять лет занимается импортом и продажей спецодежды для профессионалов и экипировки для рыбалки, охоты, квадроциклов и туризма от ведущих торговых марок мира. Кроме того АG-technologies развивает собственный бренд спецодежды BRODEKS.
На складах компании постоянно находятся более 150 тысяч единиц товаров. Их заказывают тысячи постоянных клиентов: частных лиц, небольших компаний и корпораций с мировыми именами.
Работу с таким количеством клиентов трудно представить без CRM-системы. У АG-technologies их даже две. В компании используют RetailCRM и Bitrix24. Кроме этого большую роль играет сервис i2crm, так как он обеспечивает связку трех аккаунтов в Instagram* и восьми номеров WhatsApp с двумя CRM-системами.
Работа с клиентами через соцсети и мессенджеры
Такое количество номеров, аккаунтов и CRM-систем обусловлено тем, что все они имеют разное назначение. Большая часть коммуникаций осуществляется через RetailCRM. Bitrix24 используется, чтобы написать клиенту в WhatsApp первым, так как в RetailCRM такой функции нет, а АG-technologies дорожит всеми своими аккаунтами и номерами и делает все, чтобы исключить риск блокировки.
В Instagram* представители компании общаются с клиентами, отвечают на личные сообщения в Директ и получают комментарии к сторис и постам. У номеров WhatsApp есть четко разделенные задачи:
- на двух сайтах есть два номера. Через них клиенты связываются с компанией, переходят по кнопкам на сайте. Они сохраняют их у себя в качестве контактов АG-technologies. Компания никогда не использует эти номера для начала разговора с клиентами, только отвечает на входящие;
- есть номер, который используется для поздравлений клиентов с праздниками. В данном случае компания сама инициирует общение. Как раз для этого и нужна Битрикс24;
- также есть номер, с которого компания оповещает клиентов о статусах заказа и движении грузов;
- остальные номера используются на других сайтах компании, чтобы и там клиенты могли оперативно получать информацию прямо из приложения WhatsApp.
В том числе благодаря сервису i2crm, его возможности соединять соцсети и мессенджеры с двумя CRM-системами, а также его стабильной работе, АG-technologies — является лидером на российском рынке и имеет более 5000 отзывов с максимальной оценкой.
Если у вас тоже есть потребность объединить соцсети и мессенджеры с CRM-системами, чтобы общаться с клиентами было проще, свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: support@i2crm.ru ежедневно и круглосуточно
Телеграм: i2crm_support_bot
WhatsApp: +79272763666
или по телефону: +7 (499) 350-13-37 ежедневно 08:00-20:00 по МСК
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.