Переносим чаты с клиентами с телефона в CRM-систему
Когда менеджеры в компании работают с клиентами через WhatsApp*, руководителю важно контролировать качество такого общения в мессенджере. Как правило, в большом отделе продаж менеджеры переписываются с пользователями с личных номеров. На первый взгляд так быстрее и удобнее: с клиентом поддерживается постоянная связь, ему можно быстро отправить фотографии товара и платежные документы, уточнить детали заказа и т.п.
Однако для руководства общение менеджеров с клиентами с личных телефонов — та еще проблема:
- невозможно отследить качество переписки и историю взаимодействия с клиентом, потому что в CRM-системе ничего не фиксируется;
- менеджеры могут забыть занести информацию о клиенте в CRM-систему или еще хуже — провести сделку вне CRM-системы;
- с одним клиентом может переписываться только один менеджер, нельзя подключить к переписке других сотрудников;
- при увольнении сотрудника контакты клиентов, с которыми он общался с личного телефона, не сохраняются в клиентской базе компании.
Решить перечисленные проблемы можно, если связать WhatsApp* с CRM-системой через i2crm. Что дает бизнесу такое подключение?
- Сообщения клиентов из WhatsApp* автоматически попадают в CRM-систему и хранятся в ней. Менеджерам не нужны смартфоны для работы — они пишут клиентам в WhatsApp* прямо из CRM-системы. Даже если сотрудник продолжит переписываться с телефона, вся переписка будет отражаться в CRM-системе.
- Руководитель имеет доступ к клиентским перепискам и контролирует качество работы менеджеров. Он может в любой момент проанализировать чат сотрудника и клиента, качество коммуникации, скорость ответов на сообщения, количество конверсий в запись и оплату.
- Переписка с клиентом и вся информация о нем хранится в одной карточке в CRM-системе. Любой сотрудник может подключиться к диалогу и продолжить общение, предварительно изучив историю более ранних сообщений, старых заказов, пожеланий клиента.
- Клиенты пишут на один номер компании, а не на личные номера менеджеров. Переписки с клиентами из WhatsApp* ведутся с номера, который принадлежит компании. Это исключает утечку данных со стороны недобросовестных менеджеров.
- Новые контакты из WhatsApp* автоматически попадают в клиентскую базу. Даже если один и тот же клиент напишет в разные каналы связи, CRM-система идентифицирует его как имеющийся контакт.
- Клиентов из WhatsApp* можно анализировать в CRM-системе. Например, отслеживать, сколько сделано переходов на следующий этап воронки, после каких сообщений покупатель не продолжил диалог и т.д.
Интеграция WhatsApp* c CRM-системой повысит прозрачность общения менеджеров с клиентами в мессенджере и поможет эффективнее продавать.
Читайте также:
- Зачем бизнесу интеграция Telegram и CRM-системой;
- Как сэкономить время на обработке рутинных запросов из соцсетей и мессенджеров;
- WhatsApp Business API (WABA): цена, как подключить, кому нужна и какие задачи решает.
* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)