Зачем бизнесу интеграция Telegram и CRM

Интеграции

Наведите порядок в переписках с клиентами в мессенджере

В России Телеграмом пользуется уже более 85 млн человек. Люди любят мессенджер за уникальные фишки: группировку чатов по папкам, возможность записывать Stories, чат-боты для всего на свете и многое другое. Где пользователи, там и бизнес. Для компаний мессенджер тоже стал важным инструментом, сила которого многократно возрастает, если объединить Telegram и CRM.

Возможности Телеграма для бизнеса

Мы подробно описывали, как функциональности мессенджера могут встроиться в разные бизнес-процессы, в этой статье. Здесь же перечислим варианты применения кратко: 

  • Папки. Чаты можно группировать с помощью папок. Это важно скорее для использования мессенджера внутри компании.  
  • Группы. Можно создать сообщество людей, объединенных общей темой. В Телеграм есть уникальная фишка создания рубрик в группе, это упрощает навигацию и использование группы становится комфортнее. 
  • Каналы. Тоже уникальная возможность мессенджера. Канал вести проще, чем администрировать группу. Фактически эта ваша площадка, на которую могут подписаться заинтересованные люди. 
  • Обмен файлами. В Телеграм все могут отправлять вложения размером до 2 ГБ, а пользователи Premium-аккаунта — до 4ГБ. 
  • Чат-боты. Это особенно важная возможность Телеграм. Вы можете самостоятельно сделать простенького бота, найти уже готового или отдать его создание профессионалам. В результате у вас будет неутомимый помощник, который годится и для общения с клиентами и для организации процессов внутри компании. 
  • Сторис. Классная возможность продвигать бренд: напоминать о себе пользователям и рассказывать о продукте в удобном формате коротких видео.
  • Стикер-паки. Каждая уважающая себя компания должна сделать свой стикер пак, всегда есть вероятность, что он получится вирусным и о вашем бренде узнают тысячи пользователей. 

Телеграм — мощный инструмент для продвижения компании и ведения ежедневных дел, однако без использования CRM для Телеграм и ведения переписок с клиентами в нем, приходится выделять отдельного сотрудника, а то и двоих. Ведь потребуется:

  • вручную переносить данные клиентов в CRM-систему, постоянно переключаясь между вкладками; 
  • будет сложно использовать рассылки по базе контактов; 
  • не получится полноценно фильтровать сообщения по словам.

Возможности CRM с интеграцией Telegram

Перечисленные сложности остаются только в воспоминаниях после объединения мессенджера и CRM. Пока доступно подключение к четырем системам с помощью i2crm:

  • amoCRM,
  • Битрикс24,
  • Planfix,
  • RetailCRM.
Так выглядит работа с диалогами из Телеграм в CRM-системе
Так выглядит работа с диалогами из Телеграм в CRM-системе

Вот что могут наши клиенты, которые уже внедрили мессенджер в CRM: 

  • пишут первыми по номеру телефона;
  • работают со всеми переписками из пространства CRM-системы;
  • отправляют и получают личные сообщения; 
  • передают сообщения разных типов, включая эмоджи, текст, музыку, видео, документы и прочее; 
  • работают с комментариями к постам в Telegram-каналах из CRM. 
  • используют теги и статусы для распределения нагрузки между сотрудниками и напоминания о важных действиях; 
  • создают черные и белые списки каналов и групп.

О том, как интеграция WhatsApp и Telegram с Битрикс24 увеличила лидогенерацию в digital-агентстве, мы писали в кейсе компании The Verga

Заключение

Телеграм — перспективный мессенджер, возможности которого оценили уже более 85 млн пользователей в России. Команда разработчиков постоянно совершенствует продукт, внедряя в него новые уникальные фичи, полезные бизнесу. 

Объедините силы Telegram и вашей CRM-системы, чтобы эффективно заниматься мессенджер-маркетингом, а также держать все переписки с клиентами в порядке и под контролем. Мы с радостью вам в этом поможем.

Команда i2crm.

Читайте также: 

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий