Интеграция Telegram c CRM-системой: часто задаваемые вопросы

Интеграции

Нас спрашивают, мы отвечаем.

По данным Mediascope Telegram ежедневно открывают 40% жителей России. Люди используют его для чтения новостей, личного общения и коммуникаций с компаниями. Поэтому бизнесу важно быстро обрабатывать запросы через этот канал и давать обратную связь своим клиентам. Удобнее всего это делать через CRM-систему, но для этого нужно интегрировать Telegram c ней. Эту услугу предоставляет сервис i2crm

В статье дадим ответы на наиболее частые вопросы, об интеграции Telegram с CRM-системой. Они помогут понять, подходит ли вам сервис, а также быстрее наладить качественную работу с каналом. 

С какими CRM-системами можно интегрировать Telegram?

Пока доступно подключение к четырем CRM-системам:

  • amoCRM,
  • Битрикс24,
  • Planfix,
  • RetailCRM.

А также — связка  мессенджера с нашим продуктом Веб-мессенджер. Он обладает главными возможностями CRM-системы, а его пользователи работают с сообщениями из соцсетей и мессенджеров из единого веб-пространства. 

Как работает интеграция Telegram с CRM-системой через  i2crm?

После подключения входящего канала Telegram сообщения начнут выгружаться в личный кабинет i2crm, а затем в исходящий канал — вашу CRM-систему. 

Что я смогу делать после подключения?

Качество коммуникаций наших пользователей с их клиентами через Telegram вырастает, так как связка CRM-системы и мессенджера дает возможность: 

  • писать первым из личного аккаунта Telegram по номеру телефона;
  • обмениваться личными сообщениями: получать и отвечать из рабочей плоскости CRM-системы;
  • получать комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечать на них;
  • создавать белые и черные списки каналов и групп, чтобы работать только с нужными комментариями и сообщениями;
  • присваивать перепискам теги и статусы, чтобы легче распределять их по ответственным, а также точнее соблюдать дедлайны;
  • создавать шаблоны для быстрых ответов на типовые вопросы.

Какие типы сообщений можно отправлять?

  • текст,
  • эмоджи;
  • документы (.txt, .word, .pdf, .pptx, .exсel);
  • изображения (.jpg, .png);
  • файлы (.zip, образ диска, .tiff, .heic);
  • видео (.avi, .mp4);
  • аудио;
  • контакты;
  • ссылки.

Существуют ли правила, нарушив которые, можно получить бан?

Команда Telegram не сообщает о них официально, однако пользователи периодически получают блокировки аккаунтов. Это значит, что ограничения существуют. Мы опытным путем их выяснили и приводим в таблице ниже. Указанные лимиты могут меняться в большую и меньшую стороны. 

Интеграция Telegram c CRM-системой: часто задаваемые вопросы

Вот что нам еще удалось выяснить относительно возможности получить бан аккаунта:

  • решение о блокировке выносит система, работающая на машинном обучении. Это значит, что на бан пользователя могут повлиять как внутренние алгоритмы, так и реакции собеседников; 
  • Telegram лояльнее относится к более «взрослым» аккаунтам. Если недавно созданный начнет спамить сообщениями, он скорее получит блокировку, чем давно зарегистрированный;
  • не стоит пытаться делать массовые неперсонифицированные рассылки через мессенджер, а также пренебрегать в общении правилами хорошего тона. Если многие пользователи начнут жаловаться на один аккаунт, он едва ли избежит санкций со стороны мессенджера. 

О том, что делать, если аккаунт в Telegram был заблокирован мы подробно рассказывали в этом материале

Нужно сделать рассылку, что лучше использовать номер телефона или имя пользователя?

Стоит использовать никнеймы, так как некоторые юзеры скрывают свои номера телефонов, а значит, и идентифицировать их невозможно. 

Желаем комфортного подключения и использования интеграции Telegram c вашей CRM-системой. Популярность мессенджера будет только расти, поэтому чем раньше вы наладите качественную коммуникацию с клиентами через этот канал, тем более конкурентоспособным будет ваш бизнес.

Команда i2crm.

Читайте также:

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий