Оптимизация общения в сфере грузоперевозок
i2crm помогает наводить порядок в переписках с клиентами компаниям из самых разных сфер. Мы уже рассказывали о том, как сеть магазинов KARI подключила интеграцию WhatsApp Business API с Битрикс24, а также о решении клиники эстетической хирургии DEGA. Среди клиентов i2crm есть компания, которая выстроила целую экосистему инструментов для логистики. Вот какие продукты и сервисы она предлагает:
- платформа для проведения тендеров и аукционов на перевозки;
- программа для автоматизации транспортной компании;
- приложение для водителей, созданное для контроля за месторасположением груза;
- приложение для логистов, его используют для участия в аукционах заказчиков.
Компания стремится к тому, чтобы процесс перемещения грузов их клиентов вышел на качественно новый уровень, а мы в i2crm заботимся о том, чтобы все переписки из WhatsApp оперативно попадали в Битрикс24, которую используют в компании.
Когда потенциальные клиенты оставляют заявки на сайте, сотрудник логистической компании предлагает продолжить общение в WhatsApp. При этом он первым пишет клиенту, используя возможность Битрикс24. Также сотрудники периодически делают рассылки клиентам, в которых сообщается о предстоящих полезных вебинарах. Кроме менеджеров отдела продаж этот же номер используют в HR-отделе для работы с ответами на размещенные вакансии.
Так, в течение месяца сотрудники логистической компании работают с большим числом уникальных диалогов — от 500 до 1000. Когда руководство компании более года назад рассматривало варианты сервиса интеграции WhatsApp с Битрикс24, они четко сформулировали требования к нему:
- доступная цена;
- возможность писать первым и обмениваться сообщениями с клиентами;
- стабильность работы.
i2crm полностью отвечал и отвечает заявленным критериям, предлагая лучшую цену на рынке, а также стабильность сервиса 99,98% по результатам внутреннего мониторинга.
Внедрение в работу интеграции WhatsApp с Битрикс24 позволило клиенту:
- использовать один номер WhatsApp для одновременной работы нескольких сотрудников с разными клиентами;
- автоматизировать рутинные моменты в общении с клиентами посредством рассылок;
- заменить дорогостоящие SMS общением через мессенджер.
Мы гордимся успехами каждого из наших клиентов! Если у вас также есть потребность связать соцсети и мессенджеры с CRM-системой, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- E-mail: support@i2crm.ru ежедневно и круглосуточно;
- Телеграм: i2crm_support_bot;
- WhatsApp: +79272763666;
- или по телефону: +7 (499) 350-13-37 ежедневно 08:00-20:00 по МСК.
Желаем продуктивной работы!
Команда i2crm.