Подключить модуль аналитики от i2crm, если у вас Битрикс24 или amoCRM
Интеграция Telegram, WhatsApp*, Instagram*, ВКонтакте и Авито с CRM-системой решает множество проблем бизнеса. С ней вы можете:
- писать клиентам первым из CRM-системы;
- хранить все переписки в ее пространстве;
- не тратить время на переключение между приложениями мессенджеров и соцсетей;
- создавать черные и белые списки, чтобы работать только с нужными сообщениями;
- использовать шаблоны и автоответы для борьбы с рутиной;
- хранить всю историю взаимодействия с каждым из клиентов в его карточке в CRM-системе и много чего еще.
Кроме того, вы можете использовать наш Модуль Аналитики. Это крутой инструмент для работы с подробной статистикой конверсионности ваших мессенджеров и соцсетей. Рассказываем подробнее.
Модуль Аналитики от i2crm: сценарии использования
Инструмент дает детальную информацию для анализа, которой могут пользоваться маркетологи, руководители компании или аналитики, чтобы корректировать стратегию продвижения бизнеса в соцсетях и мессенджерах.
На момент написания статьи Модуль выдает информацию о первых уникальных сообщениях, которые приходят во все ваши Входящие каналы, то есть в соцсети и мессенджеры. При этом информацию можно отфильтровывать по датам и каналам.
Полученные данные легко использовать, чтобы определить:
- источники клиентов, иными словами, из какого мессенджера или соцсети к вам приходит больше всего новых потенциальных покупателей;
- в какой соцсети или мессенджере была проведена наиболее успешная промо-активность;
- в какой период вырастает поток входящих заявок, а в какой падает.
Аналитика от i2crm: как использовать
Для наших клиентов, пользующихся интеграцией соцсетей и мессенджеров с amoCRM или Битрикс24 на Максимальном тарифе, Модуль Аналитики бесплатен. Его нужно только подключить. Как это сделать, рассказали в пошаговой инструкции в нашей Базе знаний.
Клиенты на других тарифах и/или с другими CRM-системами могут подключить инструмент за отдельную плату — 1000 рублей за один канал.
Подключайте интеграцию Telegram, WhatsApp*, Instagram*, ВКонтакте и Авито с CRM-системой на бесплатный тестовый период, если еще не пользуетесь ею. А если уже пользуетесь, тогда — самое время подключить Модуль Аналитики, чтобы получать от инструмента i2crm еще больше пользы!
Читайте также:
- Выгрузка групповых чатов WhatsApp* в amoCRM и Битрикс24;
- Как интеграция Avito c amoCRM помогла секонд-хенду из Новосибирска увеличить продажи на 26% за месяц;
- Telegram для бизнеса: сценарии использования.