Источники клиентов: как узнать, насколько конверсионны ваши соцсети и мессенджеры?

Интеграции

Подключить модуль аналитики от i2crm, если у вас Битрикс24 или amoCRM

Интеграция Telegram, WhatsApp*, Instagram*, ВКонтакте и Авито с CRM-системой решает множество проблем бизнеса. С ней вы можете:

  • писать клиентам первым из CRM-системы; 
  • хранить все переписки в ее пространстве; 
  • не тратить время на переключение между приложениями мессенджеров и соцсетей;
  • создавать черные и белые списки, чтобы работать только с нужными сообщениями; 
  • использовать шаблоны и автоответы для борьбы с рутиной;
  • хранить всю историю взаимодействия с каждым из клиентов в его карточке в  CRM-системе и много чего еще.

Кроме того, вы можете использовать наш Модуль Аналитики. Это крутой инструмент для работы с подробной статистикой конверсионности ваших мессенджеров и соцсетей. Рассказываем подробнее.

Модуль Аналитики от i2crm: сценарии использования

Инструмент дает детальную информацию для анализа, которой могут пользоваться маркетологи, руководители компании или аналитики, чтобы корректировать стратегию продвижения бизнеса в соцсетях и мессенджерах. 

 На момент написания статьи Модуль выдает информацию о первых уникальных сообщениях, которые приходят во все ваши Входящие каналы, то есть в соцсети и мессенджеры. При этом информацию можно отфильтровывать по датам и каналам. 

Полученные данные легко использовать, чтобы определить: 

  • источники клиентов, иными словами, из какого мессенджера или соцсети к вам приходит больше всего новых потенциальных покупателей;
  • в какой соцсети или мессенджере была проведена наиболее успешная промо-активность;
  • в какой период вырастает поток входящих заявок, а в какой падает. 

Аналитика от i2crm: как использовать

Для наших клиентов, пользующихся интеграцией соцсетей и мессенджеров с amoCRM или Битрикс24 на Максимальном тарифе, Модуль Аналитики бесплатен. Его нужно только подключить. Как это сделать, рассказали в пошаговой инструкции в нашей Базе знаний

Клиенты на других тарифах и/или с другими CRM-системами могут подключить инструмент за отдельную плату — 1000 рублей за один канал. 

Подключайте интеграцию Telegram, WhatsApp*, Instagram*, ВКонтакте и Авито с CRM-системой на бесплатный тестовый период, если еще не пользуетесь ею. А если уже пользуетесь, тогда — самое время подключить Модуль Аналитики, чтобы получать от инструмента i2crm еще больше пользы!

Читайте также: 

Хотите получать больше клиентов из соцсетей и мессенджеров?

Подключите WhatsApp*, Telegram, ВКонтакте, Avito и Instagram* к CRM-системе.

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий