Как общаться с покупателями на Авито, чтобы не терять продажи

Интеграции

Четыре рекомендации

Авито — перспективная площадка для предпринимателей. По статистике самой платформы Авито ежемесячно посещает 56 млн уникальных пользователей, которые готовы покупать товары и услуги. Чтобы успешно продавать на площадке, важно правильно общаться с потенциальными клиентами. Вот четыре лайфхака.   

1. Быстро отвечайте на сообщения и звонки 

Часто люди отвечают одновременно на несколько объявлений и покупают у продавца, который ответил раньше других. Более того, они могут выбирать, кому писать, опираясь на информацию о скорости ответов от Авито. Чем дольше отвечает продавец, тем ниже вероятность сделки. 

Как общаться с покупателями на Авито, чтобы не терять продажи
Авито показывает пользователям примерное время ответов продавцов на сообщения. Скриншот i2crm

Чтобы не терять пользователей Авито из-за долгих ответов и быстро обрабатывать заявки, можно интегрировать Авито с CRM-системой. В этом случае все новые обращения и звонки с Авито автоматически будут попадать в CRM-систему и фиксироваться в сделках. Можно будет увидеть, кто звонил и писал, по какому объявлению и во сколько. Лиды с Авито перестанут теряться. 

2. Включите два способа связи — звонок и сообщение

Чем больше способов связи с продавцом будет у клиента, тем лучше его лояльность. Большая часть пользователей Авито предпочитают сначала писать, а подробности сделки обсуждать по телефону, поэтому при публикации объявления лучше указать два способа связи, чтобы у клиента было право выбора. Кроме того, звонить по объявлению не всегда удобно, а написать продавцу в чате можно в любое время.

Продавец на Авито отключил функцию «Написать сообщение» — у покупателя не отображается кнопка «Написать» в объявлении. Скриншот i2crm
Продавец на Авито отключил функцию «Написать сообщение» — у покупателя не отображается кнопка «Написать» в объявлении. Скриншот i2crm

3. В первом абзаце объявления опишите потребности покупателя

Первый абзац — это первые четыре строчки в объявлении, который видит покупатель, когда листает страницу объявлений в нужной ему категории товаров или услуг. Именно этот текст может заинтересовать его, и тогда он откроет объявление для подробного изучения. 

В этих строчках надо написать о пользе для клиента, делать акцент на его потребностях, а не описывать, какой продавец классный и как долго он уже работает. Круто, если получится кратко рассказать клиенту главное о товаре или услуге, закрыть возражения, продемонстрировать выгоды.   

В первом объявлении продавец рассказывает не о себе, а о покупателе: говорит об услугах, стоимости работ. Во втором — рассказывает о себе и не дает клиенту никакой полезной информации. Скриншот i2crm
В первом объявлении продавец рассказывает не о себе, а о покупателе: говорит об услугах, стоимости работ. Во втором — рассказывает о себе и не дает клиенту никакой полезной информации. Скриншот i2crm

4. Задавайте закрытые вопросы 

В общении с клиентом продавцу важно продать товар или услугу, записать на консультацию, забронировать квартиру, договориться о встрече и др. Чтобы продвинуть покупателя по воронке продаж, последнее слово всегда должно быть за продавцом. 

Лучше всего заканчивать общение закрытым вопросом, на который нужно дать однозначный ответ. Например: «Организовать доставку или удобнее самовывозом?», «Удобнее подъехать в четверг или субботу?», «Записать вас к Ирине или Анне?», «Готовы оформить заказ сейчас или через час?».

Покупатели, как правило, отвечают на закрытые вопросы и продвигаются по воронке продаж к заключению сделки. Закрытые вопросы от продавца в конце переписки с клиентом положительно влияют на рост продаж на Авито. 

Хотите получать больше клиентов из соцсетей и мессенджеров?

Подключите WhatsApp*, Telegram, ВКонтакте, Avito и Instagram* к CRM-системе.

 

Читать далее: 

 

Команда i2crm

Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий