Четыре рекомендации
Авито — перспективная площадка для предпринимателей. По статистике самой платформы Авито ежемесячно посещает 56 млн уникальных пользователей, которые готовы покупать товары и услуги. Чтобы успешно продавать на площадке, важно правильно общаться с потенциальными клиентами. Вот четыре лайфхака.
1. Быстро отвечайте на сообщения и звонки
Часто люди отвечают одновременно на несколько объявлений и покупают у продавца, который ответил раньше других. Более того, они могут выбирать, кому писать, опираясь на информацию о скорости ответов от Авито. Чем дольше отвечает продавец, тем ниже вероятность сделки.
Чтобы не терять пользователей Авито из-за долгих ответов и быстро обрабатывать заявки, можно интегрировать Авито с CRM-системой. В этом случае все новые обращения и звонки с Авито автоматически будут попадать в CRM-систему и фиксироваться в сделках. Можно будет увидеть, кто звонил и писал, по какому объявлению и во сколько. Лиды с Авито перестанут теряться.
2. Включите два способа связи — звонок и сообщение
Чем больше способов связи с продавцом будет у клиента, тем лучше его лояльность. Большая часть пользователей Авито предпочитают сначала писать, а подробности сделки обсуждать по телефону, поэтому при публикации объявления лучше указать два способа связи, чтобы у клиента было право выбора. Кроме того, звонить по объявлению не всегда удобно, а написать продавцу в чате можно в любое время.
3. В первом абзаце объявления опишите потребности покупателя
Первый абзац — это первые четыре строчки в объявлении, который видит покупатель, когда листает страницу объявлений в нужной ему категории товаров или услуг. Именно этот текст может заинтересовать его, и тогда он откроет объявление для подробного изучения.
В этих строчках надо написать о пользе для клиента, делать акцент на его потребностях, а не описывать, какой продавец классный и как долго он уже работает. Круто, если получится кратко рассказать клиенту главное о товаре или услуге, закрыть возражения, продемонстрировать выгоды.
4. Задавайте закрытые вопросы
В общении с клиентом продавцу важно продать товар или услугу, записать на консультацию, забронировать квартиру, договориться о встрече и др. Чтобы продвинуть покупателя по воронке продаж, последнее слово всегда должно быть за продавцом.
Покупатели, как правило, отвечают на закрытые вопросы и продвигаются по воронке продаж к заключению сделки. Закрытые вопросы от продавца в конце переписки с клиентом положительно влияют на рост продаж на Авито.
Читать далее:
- Как продавать на Авито больше?
- Зачем интегрировать Avito с Битрикс24?
- Зачем интегрировать Avito с amoCRM?
Команда i2crm