Зачем интегрировать Avito с Битрикс24?

Интеграции

Работать с площадкой станет в разы проще

Авито давно перестал быть сайтом, с помощью которого люди только избавляются от хлама и приобретают дешевые подержанные вещи. Теперь это важный канал продаж для компаний из сегмента B2C.

Avito находится на 13-й строчке в рейтинге посещаемости российских сайтов. Более того на площадку заходит 48% жителей РФ каждый месяц. Можно сказать, что Авито — это уже маркетплейс, который то и дело опережает своих главных конкурентов: Wildberris, Ozon и Aliexpress по среднемесячным охватам.

Почему продавать через Avito сложно?

Команда Авито понимает, что площадкой пользуются не только частные лица, но и бизнес. Поэтому разработчики стараются сделать сайт удобным для массовых продаж. Однако вести дела там по-прежнему непросто. Вот главные проблемы:

  • неудобно переписываться с клиентами. Менеджерам приходится постоянно переключаться между вкладкой на сайте с личным кабинетом Авито и CRM-системой. В ней нужно в ручном режиме создавать карточки и сделки. Если один клиент напишет по нескольким объявлениям продавца, не всегда бывает просто понять, что общение ведется с одним человеком, а не с разными, появляются дубли сделок и карточек;
  • клиентам нравится общаться и просить скидку. Это скорее не проблема, но особенность площадки. Следствие из нее — переписок с клиентами больше, чем в других каналах продаж;
  • медленные ответы покупателям. Пожалуй, это главная сложность. Обычно люди пишут сразу по нескольким похожим объявлениям и покупают у того, кто отвечает им первым. Поэтому скорость ответов клиентам на Avito критически важна. При этом отвечать быстро получается далеко не всегда из-за описанного в первых пунктах.

Как эффективнее продавать на Авито?

Ответ прост — интегрировать Avito с Битрикс24. Это даст возможность работать с заявками в привычном пространстве CRM-системы. Вот как теперь строят процессы клиенты i2crm, связавшие личный или бизнес-аккаунт Авито и Битрикс24:

  • отвечают покупателям из CRM-системы;
  • общаются с клиентом в одной сделке, даже если человек ответил сразу на несколько разных объявлений. Путаница с дублями осталась в прошлом;
  • получают видео и фото в CRM-системе;
  • подключают несколько аккаунтов;
  • настраивают автоответы. Это сильно разгружает сотрудников от рутинных задач;
  • используют фильтры по словам. Благодаря этому ненужные сообщения отсеиваются; 
  • настраивают воронку и этап, чтобы получать сообщения от клиентов у нужных;
  • назначают ответственных за Авито сотрудников в CRM-системе;
  • оценивают качество работы сотрудников с помощью инструментов Битрикс24;
  • используют заранее заготовленные шаблоны ответов, чтобы быстрее отвечать на однотипные вопросы.
Переписка с клиентом из Авито в Битрикс24
Переписка с клиентом из Авито в Битрикс24

Покупатели не узнают, что вы отправляете им сообщения из CRM-системы. Они просто будут приятно удивлены скоростью ваших ответов и чаще станут отдавать предпочтение вашим товарам. 

Важно! Наши клиенты используют Модуль аналитики, чтобы определять, как много людей впервые написали им на Авито за конкретный период времени. Опция по умолчанию включена в тариф Максимальный, пользователи с тарифами Ограниченный и Безлимитный могут добавить ее за 1000 рублей. 

Подключайте интеграцию Avito с Битрикс24 бесплатно на пробный период, чтобы собственноручно опробовать ее возможности! 

Желаем отличной работы с Avito!
Команда i2crm.

Читайте также:

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий