Инструкция от i2crm
Авито с каждым днем становится более совершенной площадкой для продаж. Она уже больше похожа на маркетплейс, чем на сайт для расхламления балконов. Покупатели рады приобретать там не только подержанное, но и новое, а также услуги. Правда, бизнесу сложно быстро отвечать на заявки из-за несовершенств личного кабинета.
Так, чтобы продавать больше и чаще на Авито, надо интегрировать площадку с Битрикс24 или amoCRM. Это позволит:
- отвечать на вопросы молниеносно;
- автоматически пополнять базу клиентов в CRM-системе контактами из Авито;
- использовать все функциональности CRM-системы для более качественной работы с переписками;
- получится привлекать к общению с клиентами неограниченное количество менеджеров.
Почему надо интегрировать Авито с CRM-системой через i2crm
- Вы сможете подключить и личные, и бизнес-аккаунты. Переключаться всякий раз, чтобы проверять наличие новых сообщений, не придется, CRM-система будет уведомлять о них.
- Можно использовать фильтр по словам и работать только с нужными сообщениями. Доступны как белые, так и черные списки.
- Шаблоны и автоответы помогут отвечать клиентам еще быстрее. Скорость — это главный ключ к увеличению продаж на Авито, покупатели часто пишут нескольким продавцам и покупают у того, кто ответил первым.
- Работа со всеми сообщениями одного пользователя будет вестись в одной сделке в CRM-системе, даже если он ответил на разные объявления. Так не возникнет путаницы с созданием дублей клиента.
- Наш сервис отличается стабильностью подключения. По результатам внутреннего мониторинга наши клиенты бесперебойно получают сообщения в CRM-системы 99,98% всего времени.
Опишем два способа подключения Авито к CRM-системе: через Мастер настроек и Входящие каналы.
Способ первый — Мастер настроек
- Сначала надо войти в профиль продавца на Авито, а затем авторизоваться в личном кабинете (ЛК) i2crm. Там следует открыть «Мастер настройки», вкладку легко найти в ЛК в правом верхнем углу.
- В окне, которое появится, надо выбрать кнопку «Авито», а после нажать «Авторизоваться».
3. Следующий шаг — «Продолжить».
4. Отлично, теперь канал создан. Его надо подключить к вашей CRM-системе. Для этого следует нажать «Далее» и выбрать amoCRM или Битрикс24.
Способ второй — через Входящие каналы
- Сначала надо войти в профиль продавца на Авито, а затем авторизоваться в личном кабинете (ЛК) i2crm. Там надо открыть «Входящие каналы», вкладку легко найти в ЛК в правом верхнем углу.
- Требуется открыть вкладку и нажать «Создать канал», после в появившемся списке следует выбрать «Авито».
- На странице создания канала нужно нажать «Авторизоваться».
- «Продолжить».
- Теперь нужно нажать «Создать канал». После этого Авито появится в числе входящих каналов.
Переписка с Авито-клиентами в CRM-системе: внешний вид
После добавления канала все сообщения, полученные от клиентов на Авито, будут автоматически появляться в CRM-системе. Вот как переписка выглядит в ЛК Авито:
А вот эта же переписка, но уже в рабочей плоскости амоCRM:
А это внешний вид в Битрикс24:
Подключайте интеграцию Авито с amoCRM или Битрикс24 на пробный семидневный бесплатный период, чтобы проверить инструмент в своем бизнесе.
Читайте также:
- Как интеграция Avito c amoCRM помогла секонд-хенду из Новосибирска увеличить продажи на 26% за месяц;
- Как общаться с покупателями на Авито, чтобы не терять продажи.