Как подключить Авито к CRM-системе

Интеграции

Инструкция от i2crm

Авито с каждым днем становится более совершенной площадкой для продаж. Она уже больше похожа на маркетплейс, чем на сайт для расхламления балконов. Покупатели рады приобретать там не только подержанное, но и новое, а также услуги. Правда, бизнесу сложно быстро отвечать на заявки из-за несовершенств личного кабинета. 

Так, чтобы продавать больше и чаще на Авито, надо интегрировать площадку с Битрикс24 или amoCRM. Это позволит:

  • отвечать на вопросы молниеносно; 
  • автоматически пополнять базу клиентов в CRM-системе контактами из Авито;
  • использовать все функциональности CRM-системы для более качественной работы с переписками; 
  • получится привлекать к общению с клиентами неограниченное количество менеджеров.

Почему надо интегрировать Авито с CRM-системой через i2crm

  • Вы сможете подключить и личные, и бизнес-аккаунты. Переключаться всякий раз, чтобы проверять наличие новых сообщений, не придется, CRM-система будет уведомлять о них. 
  • Можно использовать фильтр по словам и работать только с нужными сообщениями. Доступны как белые, так и черные списки. 
  • Шаблоны и автоответы помогут отвечать клиентам еще быстрее. Скорость — это главный ключ к увеличению продаж на Авито, покупатели часто пишут нескольким продавцам и покупают у того, кто ответил первым. 
  • Работа со всеми сообщениями одного пользователя будет вестись в одной сделке в CRM-системе, даже если он ответил на разные объявления. Так не возникнет путаницы с созданием дублей клиента.
  • Наш сервис отличается стабильностью подключения. По результатам  внутреннего мониторинга наши клиенты бесперебойно получают сообщения в CRM-системы 99,98% всего времени

Опишем два способа подключения Авито к CRM-системе: через Мастер настроек и Входящие каналы.

Способ первый — Мастер настроек

  1. Сначала надо войти в профиль продавца на Авито, а затем авторизоваться в личном кабинете (ЛК) i2crm. Там следует открыть «Мастер настройки», вкладку легко найти в ЛК в правом верхнем углу. 
  2. В окне, которое появится, надо выбрать кнопку «Авито», а после нажать «Авторизоваться».

Как подключить Авито к CRM-системе

 

3. Следующий шаг — «Продолжить».

Как подключить Авито к CRM-системе

4. Отлично, теперь канал создан. Его надо подключить к вашей CRM-системе. Для этого следует нажать «Далее» и выбрать amoCRM или Битрикс24.

Как подключить Авито к CRM-системе

Способ второй — через Входящие каналы 

  1. Сначала надо войти в профиль продавца на Авито, а затем авторизоваться в личном кабинете (ЛК) i2crm. Там надо открыть «Входящие каналы», вкладку легко найти в ЛК в правом верхнем углу. 
  2. Требуется открыть вкладку и нажать «Создать канал», после в появившемся списке следует выбрать «Авито». 

Как подключить Авито к CRM-системе

  1. На странице создания канала нужно нажать «Авторизоваться».

Как подключить Авито к CRM-системе

  1. «Продолжить».

Как подключить Авито к CRM-системе

  1. Теперь нужно нажать «Создать канал». После этого Авито появится в числе входящих каналов. 

Переписка с Авито-клиентами в CRM-системе: внешний вид

После добавления канала все сообщения, полученные от клиентов на Авито, будут автоматически появляться в CRM-системе. Вот как переписка выглядит в ЛК Авито:

Как подключить Авито к CRM-системе

А вот эта же переписка, но уже в рабочей плоскости амоCRM:

Как подключить Авито к CRM-системе

 

 А это внешний вид в Битрикс24:

Как подключить Авито к CRM-системе

Подключайте интеграцию Авито с amoCRM или Битрикс24 на пробный семидневный бесплатный период, чтобы проверить инструмент в своем бизнесе. 

Читайте также: 

 

Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий