Подключение i2crm к retailCRM

Интеграции

Подробный и последовательный гайд

Не каждому человеку понятно, как подключить retailCRM к своей системе. Тем более подключить к нашему сервису, но мы подготовили план действий по шагам,как подключить retailCRM? Как работает интеграция ?

 

Подключение i2crm к retailCRM через домен

Путь для настройки исходящего канал следующий: i2crm — Настройки — Исходящие каналы — Создать канал — retailCRM.

Чтобы подключить i2crm, потребуется указать Домен вашего портала, Символьный код магазина, а также Ключ доступа к API.

Подключение i2crm к retailCRM

Рассмотрим все поля по порядку:

  • Домен.

Он представляет собой набор символов букв и цифр и находится в адресной строке. Его надо скопировать и вставить в данное поле.

  • Символьный код магазина.

В retailCRM пройдите путь Настройки — Магазины — Добавить. В появившемся окне следует указать Название магазина и URL. Затем — нажать на кнопку Сохранить. После символьный код сгенерируется автоматически на основе URL.

Подключение i2crm к retailCRM

 

Далее перейдите в раздел Каталог и выберете нужный вам. Если вы не планируете загружать каталог, то в выпадающем списке нажмите на строку Не использовать.

Подключение i2crm к retailCRM

Сохраните настройки, а затем скопируйте сгенерированный код, чтобы вставить его в поле Символьный код магазина.

  Подключение i2crm к retailCRM

Пройдите путь retailCRM — Настройки — Интеграция — Ключи доступа к API — Добавить.

Создавая ключ, дайте доступ ко всем магазинам в поле Тип доступа, а также укажите следующие методы:

  • /api/customers
  • /api/customers/create
  • /api/customers/notes/create
  • /api/customers/upload
  • /api/custom-fields/create
  • /api/custom-fields
  • /api/integration-modules/{code}
  • /api/integration-modules/{code}/edit
  • /api/reference/sites/{code}/edit
  • /api/reference/sites

 

После сохраните настройки. Скопируйте ключ и вставьте его в поле Ключ доступа к API в настройках создания интеграции в вашем личном кабинете i2crm. 

Подключение i2crm к retailCRM

Подключение i2crm к retailCRM

Подключение i2crm к retailCRM

Когда все поля будут заполнены, нажмите на кнопку Проверить подключение к retailCRM.

Подключение i2crm к retailCRM

О том, что вы все сделали верно, оповестит сообщение.

Подключение i2crm к retailCRM

Чтобы интеграция работала корректно, а вы могли использовать в переписках с клиентами чаты, необходимо активировать модуль retailCRM Chat. Для этого пройдите путь retailCRM — Настройки — Интеграция — Чаты и активируйте их.

По умолчанию стоит режим отображения чатов Отдельным разделом, но вы можете выбрать любой другой режим, который больше вам подходит. Затем укажите время автоматического закрытия диалогов. По умолчанию установлен двухчасовой интервал. После назначьте ответственного менеджера для диалогов.

Подключение i2crm к retailCRM

В окне настроек перейдите в раздел Оформление заказа и укажите Соответствие каналов и магазинов, после сохраните изменения.

Подключение i2crm к retailCRM

Подробнее узнать о настройке чатов можно в официальной документации retailCRM.

Дайте доступ к чатам определенным группам пользователей. Для этого зайдите в Настройки, а затем в раздел Пользователи -> Группы пользователей -> Менеджеры.

Подключение i2crm к retailCRM

В списке Права установите галочку у значения Доступ к Чатам и сохраните.

Подключение i2crm к retailCRM

После нажмите на кнопку Создать канал. Он появится в списке ваших исходящих каналов в личном кабинете i2crm.

Подключение i2crm к retailCRM

Примечание

Подключить новый портал retailCRM к уже существующему исходящему каналу нельзя. Для этого необходимо создать новый исходящий канал и при необходимости удалить старый. Подробнее о подключении сервиса i2crm к retailCRM можно узнать в инструкции. Как подключить retailcrm к сервису сквозной аналитики ? Как подключить retailcrm ? Ответим на все Ваши вопросы.

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер

Главные продукты компании:

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами;

Сервис для получения оплат российскими компаниями от зарубежных клиентов;

Сервис оплаты иностранных услуг российскими картами;

Корпоративный VPN-сервис.

Веб-мессенджер — контакт-центр, который переводит все сообщения из соцсетей и мессенджеров в одно окно браузера;

WhatsApp Business API — профессиональная версия WhatsApp и ее интеграция в CRM-систему.

Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий