Как продавать без CRM-системы, объединив соцсети и мессенджеры в одном окне

Интеграции

Рассказываем про идеальный инструмент для небольшого бизнеса

Покупатели продолжают все больше времени проводить в соцсетях и мессенджерах. Об этом свидетельствуют данные Mediascope и ВЦИОМ. Бизнесу любого размера крайне важно наводить порядок в заказах от клиентов через эти площадки. 

Удобнее всего это делать посредством интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системой. Однако последняя подходит не каждому бизнесу. Небольшие компании, самозанятые и начинающие предприниматели не без оснований считают этот инструмент сложным и дорогостоящим. 

Именно для них был создан специальный инструмент Веб-мессенджер. В статье рассказываем, зачем вообще наводить порядок в переписках с клиентами, кому подойдет Веб-мессенджер и что он может делать.

Отношение пользователей к популярным соцсетям и мессенджерам на начало 2023 года

Чтобы не быть голословными, приведем результаты исследований Mediascope и ВЦИОМ. По их данным ежедневная посещаемость Telegram за 2022 год выросла с 22% до 35%. Кроме того, пользователь мессенджера из России стали проводить в нем почти в три раза больше времени в день, чем в январе 2022 года.

Также ВКонтакте укрепилась на позиции наиболее популярной соцсети среди россиян. Ежемесячная аудитория сайта теперь превышает 82 млн пользователей. Там выросли и среднесуточные охваты, с 38% в феврале до 43% населения в октябре 2022 года. 

Как продавать без CRM-системы, объединив соцсети и мессенджеры в одном окне

WhatsApp не теряет завоеванных позиций и остается на правах наиболее популярного мессенджера среди россиян. Сдает только Instagram* по понятным причинам. Доля пользователей этой соцсети из России сократилась с 53% до 25% в 2022 году. При этом ежедневная аудитория Instagram* сократилась с 33% до 9%.

Люди продолжают пользоваться соцсетями и мессенджерами. Аудитория «кочует» с одной площадки на другую, но остается онлайн. Продолжает потреблять там контент и совершать покупки. Конечно, в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram* аудиторию должен встречать бизнес, готовый продать свой продукт через любой удобный клиенту канал.

Соцсети и мессенджеры не приспособлены для продаж

Продавцам сложно справляться с большим потоком сообщений. Каждое третье из них остается неотвеченным, просто теряется. На ответы же уходит около двух часов. Ситуация в WhatsApp не многим лучше. При этом исследователи из Statista выяснили, что 37% клиентов ждут, что им ответят в течение часа. 

Компании, которые научились эффективно обрабатывать заявки в соцсетях и мессенджерах, на десяток шагов опередили более медлительных конкурентов. Быстрее всех сориентировался бизнес, ранее внедривший в работу CRM-систему. Когда с организацией рабочих процессов помогает привычная программа, решение интегрировать с ней все каналы продаж напрашивается само.

Мой бизнес мал для CRM-системы. Я в пролете? 

CRM-система — это могучий и эффективный инструмент, который увеличивает прибыль. Однако внедрять его целесообразно в компании, которые уже успели достичь более или менее существенного размера, обзавелись службой поддержки и отделом продаж. А что делать предпринимателю, у которого в штате он сам и максимум еще пара человек? 

Именно для небольшого бизнеса и работает продукт i2crm — Веб-мессенджер. Он представляет собой контакт-центр, где можно общаться с клиентами из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* не переключаясь между приложениями. Рабочее пространство будет в одном окне вашего браузера. При желании вы сможете подключить несколько аккаунтов из мессенджеров и соцсетей. 

Как продавать без CRM-системы, объединив соцсети и мессенджеры в одном окне
Так выглядит переписка c клиентами из WhatsApp и Instagram через Веб-мессенджер.

В Веб-мессенджер попадают личные сообщения, а также и реакции и ответы на сторис, комментарии к постам и ответы на комментарии. Сотрудник видит в Веб-мессенджере, какую активность проявлял конкретный человек раньше. Это помогает правильно вести с ним диалог и быстрее понимать его запросы. При этом общаться можно, используя привычные эмодзи и записывая голосовые сообщения.  

Какие еще задачи решает Веб-мессенджер i2crm?

Главная его цель — перевод сообщений из нескольких каналов продаж в одно окно браузера. Кроме нее продукт решает несколько других важных моментов: 

  • повышает прозрачность переписок с клиентами. Вы будете видеть, как быстро и насколько качественно сотрудники отвечают на запросы; 
  • рабочие аккаунты будут в безопасности. Можно предоставить персоналу только доступ к перепискам, не давая паролей;
  • возможность разделять сообщения между менеджерами, а также выбирать статусы и теги для диалогов;
  • вы сможете использовать в работе шаблоны. Большинство переписок проходят по похожему сценарию. Значит, ответы на них можно стандартизировать. Нажать на кнопку с готовым текстом гораздо легче и быстрее, чем всякий раз набирать новый; 
  • получится использовать в работе рассылки. Это важный способ напоминания о себе, а значит и шаг к продаже.

Веб-мессенджер не просто собирает все сообщения из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* в одном окне. Он позволяет продавать больше за счет своевременной обработки заявок и более внимательных, точных и своевременных ответов людям. Кроме того, компании, использующие Веб-мессенджер, экономят время сотрудников и деньги бизнеса, благодаря шаблонам и возможности отвечать на типовые сообщения с их помощью.

Подключайте Веб-мессенджер бесплатно, чтобы понять, как он будет полезен вашему бизнесу! 

Читайте также: 

Веб-мессенджер

Перейти

Смартфон

 

Желаем вам успехов в работе!

Команда i2crm.

Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий