Спойлер: отвечать покупателям быстрее. Рассказываем как
Авито-продавцы знают, чем быстрее ответишь заинтересовавшемуся человеку, тем выше вероятность продажи. Покупатели любят отвечать сразу на несколько объявлений, чтоб скорее купить нужный товар.
Нет проблемы быстро отвечать, если у вас размещено одно-два объявления, а когда их десятки? За каждым откликом не уследишь, запутаешься в переписках и в итоге упустишь продажи. Эта боль знакома компаниям, которые выбрали Avito в качестве одного из каналов реализации продукта.
Между тем наша команда знает универсальное решение — надо просто интегрировать Авито с CRM-системой. Тогда все ответы клиентов будут автоматически и моментально оказываться в ней и сотрудники не потеряют больше ни одной продажи. Кроме того, с интеграцией Avito c amoCRM или Битрикс24 вы сможете:
- вести все диалоги с покупателем в одной сделке, даже если он ответил на разные объявления;
- применять автоответы, чтобы сотрудникам было легче;
- фильтровать сообщения по словам, чтобы работать только с теми, что нужны;
- использовать теги и статусы, чтобы распределять нагрузку между сотрудниками.
Читайте также:
- 3300 сообщений в день: как изменилась работа сотрудников арт-студии после перевода переписок из WhatsApp в Битрикс24;
- Как сделать чат-рассылку, которая не будет раздражать клиентов: 10 советов;
Привлекаем B2B-клиентов в сегменте интеграционных IT-решений.