Как продавать на Авито больше?

Основная

Спойлер: отвечать покупателям быстрее. Рассказываем как

Авито-продавцы знают, чем быстрее ответишь заинтересовавшемуся человеку, тем выше вероятность продажи. Покупатели любят отвечать сразу на несколько объявлений, чтоб скорее купить нужный товар. 

Нет проблемы быстро отвечать, если у вас размещено одно-два объявления, а когда их десятки? За каждым откликом не уследишь, запутаешься в переписках и в итоге упустишь продажи. Эта боль знакома компаниям, которые выбрали Avito в качестве одного из каналов реализации продукта.

Читайте, как с этим справлялся секонд-хенд из Новосибирска

Между тем наша команда знает универсальное решение — надо просто интегрировать Авито с CRM-системой. Тогда все ответы клиентов будут автоматически и моментально оказываться в ней и сотрудники не потеряют больше ни одной продажи. Кроме того, с интеграцией Avito c amoCRM или Битрикс24 вы сможете: 

  • вести все диалоги с покупателем в одной сделке, даже если он ответил на разные объявления;
  • применять автоответы, чтобы сотрудникам было легче;
  • фильтровать сообщения по словам, чтобы работать только с теми, что нужны; 
  • использовать теги и статусы, чтобы распределять нагрузку между сотрудниками.

Читайте также:

Привлекаем B2B-клиентов в сегменте интеграционных IT-решений.

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий