Инструкция по быстрому снятию бана с профиля.
Instagram* в России после санкций продолжают активно использовать. У платформы снизились рейтинги по сравнению с ВКонтакте или Telegram, но блогеры и предприниматели с этой площадки никуда не делись.
Блокировка аккаунтов в запрещенной соцсети тоже не исчезла. Причем получить бессрочное ограничение к своей странице могут как известные бренды и крупные блогеры, так и пользователи с 30 подписчиками. В инструкции рассказываем, как действовать, чтобы быстро восстановить доступ.
Причины блокировки
Если аккаунт заблокирован, то пользователь не зайдет на свою страницу через приложение Instagram*. Информация о блокировке учетной записи придет на e-mail, привязанный к профилю. В письме опишут причины, из-за которых доступ к аккаунту ограничен.
Самые частые причины блокировки:
- нарушение авторского права. Наиболее жесткий вид ограничения. Опубликовали фотографию из поисковика, разместили логотип известного бренда на картинке и не указали источник или автора — аккаунт заблокируют;
- жалобы пользователей. За публикацию запрещенного, провокационного и другого недопустимого контента любой человек легко может зайти к вам в профиль и нажать на кнопку «Пожаловаться». Несколько жалоб, и бан обеспечен;
- нарушения лимитов. Платформа негативно относится к накрутке лайков, подписчиков, комментариев и другой подозрительной активности в профиле. За повторяющиеся действия сначала последует предупреждение, а потом и блокировка;
- спам. Не стоит увлекаться рассылками одинаковых сообщений в Директе или комментариях, за это Instagram* мгновенно забанит;
- технический сбой. Блокировка может случиться из-за помех в обновлении программного обеспечения.
Блокировка аккаунта без вашей вины
Алгоритм действий в этой ситуации будет зависеть от того, есть ли у вас доступ к документу, удостоверяющему личность.
Нет паспорта под рукой
Если вас забанили по ошибке, то отправьте заявку на деактивацию в справочную службу Instagram* по этой ссылке.
В форме на первый вопрос следует ответить отрицательно.
Если ответить «Да», то платформа попросит прислать документы, которые подтверждают ваше отношение к юридическому лицу, например, свидетельство о государственной регистрации.
В следующей форме:
- в первой строке заполните имя и фамилию латинскими буквами — Ivan Petrov;
- во второй строке напишите имя пользователя, или username. Например, если ссылка на профиль выглядит так: instagram.com/ivan_petrov, то в строке укажите только ivan_petrov;
- в третьей строке введите email-адрес, к которому привязан аккаунт;
- в четвертой выберите страну, откуда отправляете запрос. В этом пункте нельзя ошибаться, потому что платформе известно, из какого государства вы заходите в приложение чаще всего. Преднамеренное указание неверной страны снизит уровень доверия со стороны справочной системы.
Есть паспорт под рукой
В этом случае ошибочной блокировки напишите в Справочный центр Instagram* по этой ссылке. Бланк заполнения и алгоритм ответов будут аналогичны, только в конце вас попросят прикрепить фото, где видны паспортные данные.
Блокировка аккаунта по вашей вине
Такое тоже бывает, все ошибаются. Шанс восстановить доступ к аккаунту в такой ситуации есть. Заполните форму для отмены деактивации здесь. В ней будет пять пунктов для заполнения:
В графе с открытой формой ответа важно вписать правильный текст на русском языке и продублировать его в английском варианте.
Образец текста на русском языке:
«Добрый день, меня зовут Иван Петров.
Я владею аккаунтом @ivan_petrov. Сегодня меня заблокировали, поэтому я пишу в службу поддержки. Считаю, что блокировка произошла из-за системной ошибки, или аккаунт взломали.
Я уважаю и не нарушаю правила Instagram*, также я уверен, что ограничение произошло по недоразумению. Прошу разблокировать мой аккаунт.
Я соблюдал и уважал все правила сообщества, продолжу и дальше это делать.»
И английская версия:
«Hello, I’m Ivan Petrov.
I’m the account owner @ivan_petrov. I’m writing to your support service, because today my account was blocked by a system error, or after a hack.
I respect Instagram rules and did not break them, perhaps it happened by mistake.»
Через некоторое время после отправки формы вы получите на почту инструкцию с кодом. В ответ Instagram* попросит прислать фото, на котором видно ваше лицо и лист бумаги с написанным от руки кодом, фамилией, именем и логином аккаунта. Отправьте снимок и ждите решения.
Описанный порядок действий не дает гарантии восстановить доступ к профилю за короткий срок. По мнению пользователей, чтобы убедить сотрудников техподдержки в ошибке блокировки, рекомендуется заполнять форму и отправлять ответные письма с кодом каждые два-три дня — пока аккаунт не разблокируют.
Надеемся, инструкция оказалась полезной.
Команда i2crm🤍
Другие статьи для вас:
- Whatsapp заблокировали, что делать?
- Как навести порядок в переписках с клиентами и сэкономить на CRM-системе?
- i2crm для сибирского питомника растений.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.