- Первый способ. Расскажите про рассылку
- Второй способ. Предложите бонус за подписку
- Третий способ. Разделите рассылки по темам
- Четвертый способ. Добавляйте ключевые слова в текст рассылки
- Пятый способ. Добавляйте кнопки с целевыми действиями
- Шестой способ. Запустите таргет на рассылку
- Что еще важно помнить
Как использовать рассылки во ВКонтакте для роста подписчиков и продаж
Рассылка во ВКонтакте — это такой же канал связи с пользователями, как и email-рассылки, но со своими особенностями. Главное отличие в том, что в соцсетях сообщение от бренда попадает в один список с личными диалогами подписчика, а значит, его открываемость повышается.
Однако не каждая рассылка во ВКонтакте работает эффективно. Один бренд спамит ежедневными сообщениями, другой только и делает, что «впаривает» и не дает пользы. От таких рассылок хочется сразу отписаться.
Собрали шесть способов, которые помогут бизнесу поддерживать диалог с покупателями и повысить их вовлеченность в продукт или услугу через рассылку во ВКонтакте.
Первый способ. Расскажите про рассылку
После подготовки цепочки писем оповестите подписчиков и гостей бизнес-сообщества о том, что у вас появилась рассылка. Во ВКонтакте это можно сделать тремя способами:
- написать пост с призывом подписаться на рассылку и закрепить его в ленте. В тексте поста честно рассказать, в чем ее ценность и какие письма будут получать подписчики;
- разместить блок с рассылками в меню сообщества;
- закрепить виджет приложения с рассылкой.
Второй способ. Предложите бонус за подписку
Рассказать о рассылке — легко, а простимулировать подписаться на нее — уже сложнее. Не всех пользователей привлечет информация только о содержании будущей цепочки писем. Нужно сделать так, чтобы после подписки читатели почувствовали себя избранными и получили какую-нибудь дополнительную выгоду.
Предложите что-то эксклюзивное только для читателей рассылки — бонусы, скидки, подарки. Лояльность подписчиков вырастет, а бренд получит заинтересованную целевую аудиторию.
Третий способ. Разделите рассылки по темам
Во ВКонтакте можно разделить рассылки по темам и предоставить читателям самим выбрать, на какой контент подписаться. Это повысит заинтересованность пользователей в рассылке и увеличит показатель открываемости.
Рекомендуем при выборе тем для рассылок ориентироваться на боли и потребности целевой аудитории. О чем они спрашивают в сообщениях и комментариях, какие отзывы пишут, как общаются с конкурентами — обращайте внимание на все реакции подписчиков. Чем точнее попадете в интересы пользователей, тем эффективнее будет результат.
Четвертый способ. Добавляйте ключевые слова в текст рассылки
Чтобы поддержать диалог с подписчиком после получения письма, добавляйте в текст ключевые слова, на которые читатель будет реагировать. С их помощью вы создадите такие цепочки сообщений, где дальнейшее общение с брендом будет зависеть от действий пользователя.
Опция с добавлением ключевых слов есть в специальных приложениях для рассылок во ВКонтакте.
Пятый способ. Добавляйте кнопки с целевыми действиями
Кнопки с готовыми ответами в сообщениях от бренда облегчают коммуникацию и экономят время — подписчику не придется набирать текст, чтобы ответить. Если добавить к продающей рассылке кнопку с целевым действием, которое будет отвечать потребностям читателя, то конверсия будет выше.
Примеры CTA: оставить отзыв, перейти к покупкам, оплатить со скидкой, получить подарок. Чем привлекательнее призыв, тем больше переходов. Старайтесь добавлять кнопки с призывами в каждое письмо рассылки.
Шестой способ. Запустите таргет на рассылку
Протестируйте рассылку перед запуском, чтобы проверить ошибки и корректность работы кнопок, а после настройте таргет. С помощью рекламы получится рассказать о рассылке широкой аудитории ВКонтакте, а не только подписчикам сообщества.
Что еще важно помнить
У рассылок во ВКонтакте есть правила и критерии качества. Учтите их перед запуском:
- получите от пользователя разрешение на рассылку;
- не рекламируйте в рассылке сторонние ресурсы. Сообщения должны быть связаны с выбранной тематикой и контентом сообщества;
- не допускается добавлять в рассылку ссылки на аккаунты сообщества на других площадках, например, YouTube, Telegram;
- добавьте кнопку или команду с возможностью отписаться от рассылки. Расскажите об этом сразу, чтобы у пользователя информация об отписке была на виду.
Читать далее:
- Как сделать чат-рассылку, которая не будет раздражать клиентов: 10 советов.
- Продажи через ВКонтакте: как оформить бизнес-сообщество, чтобы увеличить прибыль и клиентов?
- Интеграция ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM для салона дизайнерской мебели.