Оптимизация процессов на службе у бизнеса в сфере красоты.
Помните пастель под названием «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега? Так получилось, что за 100 с лишним лет до основания клиники эстетической медицины DEGA художник сформулировал миссию этой компании, выразив ее на картине. Создание совершенных линий и форм — именно для этого работают специалисты клиники.
Как и в любом деле для развития и движения вперед недостаточно просто следовать миссии. Нужно еще делиться большими и маленькими победами со своей аудиторией, с потенциальными и реальными клиентами. Это невозможно представить без активной деятельности в соцсетях.
Что красноречивей расскажет о результатах, чем фотография формата до/после. Маркетологи и SMM-специалисты клиники DEGA преуспели в ведении соцсетей. Посты набирают сотни лайков и десятки комментариев, а видео — тысячи просмотров. Соцсети активно генерируют лиды благодаря моментальным ответам на все комментарии. Люди чувствуют, что их мнение важно, а на вопросы всегда можно получить быстрый, точный и вежливый ответ.
Клиника DEGA ведет аккаунты в Instagram* (почти 29 тыс. подписчиков), Facebook*, ВКонтакте (почти 10 тыс. подписчиков). Все эти каналы генерируют лиды и задача сотрудников вовремя их обрабатывать. В этом компании помогает интеграция соцсетей с amoCRM от i2crm.
Как работает интеграция соцсетей с CRM-системой для клиники DEGA
К amoCRM подключены:
- четыре Instagram*-аккаунта;
- два аккаунта ВКонтакте.
В месяц по каждому из каналов приходит до 500 сообщений от клиентов. Так менеджерам приходится эффективно обрабатывать около 3500 сообщений ежемесячно. При этом в компании принят временной регламент. Сотрудники обязаны отвечать на запросы в течение 15 минут.
Нормальная работа в таком ритме возможна только в том случае, если все сообщения собираются в удобном рабочем пространстве CRM-системы. Именно это и делает интеграция от i2crm. Неважно, куда напишет клиент: в личные сообщения или ответом на публичный пост — в любом случае менеджер будет обрабатывать запросы в CRM-системе.
Сотрудники могут легко и точно отслеживать, какие из соцсетей генерируют больше лидов, а какие меньше. Это позволяет эффективнее расходовать рекламный бюджет. Также становится понятно, какой контент наиболее интересен подписчикам.
Начав работать с интеграцией соцсетей и мессенджеров с CRM-системой от i2crm, клиника DEGA оптимизировала работу операторов колл-центра и сократила время ответа в своих социальных сетях в два раза.
Попробуйте инструменты i2crm бесплатно, чтобы понять, как они могут быть полезны именно вашему бизнесу.
Читайте также:
- Как автоматически отправить клиенту 20 сообщений за 30 рублей, окружив его заботой и вниманием.
- Как настроить UTM-метки самостоятельно и качественно.
- Что такое Low-код и No-code – решения?
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.