Все лучшее — клиентам
Продолжаем подводить итоги 2023 года. Несколько дней назад рассказали о самых читаемых статьях в нашем блоге, а сегодня поговорим о значимых обновлениях этого года в сервисе i2crm. Мы регулярно улучшаем наши продукты, чтобы бизнесы наших клиентов работали эффективно. Перечисленные в статье нововведения — тому доказательство.
Итак, обзор шести главных обновлений сервиса i2crm за 2023 год. Поехали!
1. Улучшенный дизайн Мастера Настроек
Мастер Настроек — это раздел, в котором клиенты сначала подключают Исходящий канал — CRM-систему, а потом Входящие каналы — соцсети и мессенджеры. Теперь этот этап стал понятнее и проще. Клиенты подключают Telegram, WhatsApp*, Instagram* (Директ и Комментарии) или ВКонтакте (Сообщения и Комментарии) только одним действием, в зависимости от канала:
- через скан QR-кода;
- через ввод проверочного кода, полученного на телефон;
- через авторизацию в приложении соцсети и т.д.
Навигация в Мастере Настроек тоже стала удобнее: чтобы переключиться между каналами или вернуться в подключении на предыдущий этап, не надо проходить весь цикл настройки заново.
2. Выгрузка групповых чатов WhatsApp* в amoCRM и Битрикс24
Теперь клиенты i2crm, у которых подключена интеграция WhatsApp* с amoCRM или Битрикс24, могут выгружать в CRM-систему не только личную переписку с пользователем в мессенджере, но и групповые чаты. Ограничений на количество таких чатов при выгрузке нет.
С этой функцией сообщения всех участников попадают в один чат CRM-системы. Вся переписка будет храниться внутри чата, и ни одно сообщение не потеряется. Отвечать на них можно также прямо из CRM-системы. По умолчанию опция доступна пользователям с тарифом «Максимальный». На других тарифах выгрузка групповых чатов оплачивается отдельно.
3. Новый дизайн Личного кабинета партнеров
Улучшения коснулись и партнеров i2crm. Для них обновили раздел «Партнерская программа». Теперь вся важная информация по ней структурирована в удобные блоки, и, по словам партнеров, визуально воспринимается лучше.
Все сведения расположены на одной странице:
- реферальная ссылка и промокод;
- сумма вознаграждения;
- партнерский бонус;
- информация о клиентах.
Партнеры i2crm не проводят расчеты вручную — все суммы высчитываются автоматически.
4. Модуль Аналитики
Долгожданное обновление для наших клиентов, которые работают с amoCRM. Владельцам тарифа «Максимальный» стал доступен Модуль Аналитики. Это инструмент, с помощью которого пользователи видят детальную статистику о конверсионности подключенных к amoCRM соцсетей и мессенджеров.
Пока Модуль Аналитики показывает данные по первым уникальным сообщениям, которые приходят во Входящие каналы. В 2024 году будут добавлены новые метрики.
Модуль Аналитики помогает пользователям сравнивать и анализировать полученные данные, чтобы понимать:
- с какого канала приходит больше или меньше всего новых клиентов;
- в какой соцсети или мессенджере рекламная акция наиболее успешна;
- в какие периоды количество клиентов растет или падает и т.д.
5. Система быстрых платежей — новый способ оплаты i2crm
Мы ценим время клиентов, поэтому добавили возможность оперативного способа оплаты продуктов i2crm — через систему быстрых платежей. Достаточно отсканировать QR-код с помощью смартфона и все — оплата произведена, время сэкономлено, возможность ошибиться исключена.
По словам клиентов через СПБ платить быстрее и удобнее, чем вводить реквизиты платежной карты и ждать получения проверочного кода на телефон.
6. Цитирование сообщений из amoCRM и Битрикс24
Часто клиенты пишут не одно, а несколько сообщений подряд. Например, когда уточняют цены на разные товары. Чтобы не нарушать логику переписки и конкретно отвечать на каждое сообщение клиента, мы добавили возможность цитирования прямо из CRM-системы.
С этой функцией ни один вопрос покупателя не останется без ответа, и вы полноценно ответите на всё, без использования приложений соцсетей и мессенджеров.
Читайте далее:
- 4 способа зайти в Инстаграм* с компьютера в России;
- Как создать чат-бота в Telegram без сторонних сервисов: инструкция для новичков;
- Как создать эффективную базу знаний: опыт i2crm.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.