Номер 8-800 как способ увеличить продажи и лояльность покупателей
Интернет-магазины борются за внимание клиента разными способами, и один из простых и эффективных — подключить для общения с покупателями номер 8-800. Рассказываем, в чем его преимущество и сколько это стоит.
Зачем интернет-магазину красивый номер
8-800 — не просто яркий запоминающийся номер. Для онлайн-магазина это конкурентное преимущество — звонки по нему бесплатны, а это привлекает покупателей. Сочетание цифр 8-800 в номере повышает продажи и узнаваемость бренда и продвигает сайт в поисковой выдаче. Разберем три причины использования номера 8-800 подробнее.
Причина первая. Звонок для клиентов — бесплатный
Звонки на федеральный номер 8-800 привлекательны для покупателей, потому что для них они бесплатны по России. Клиенты могут звонить из любого региона, с мобильного или городского телефона — абонентская плата с них взиматься не будет. Платит за телефонный разговор компания, который принадлежит номер.
Клиенты чаще выбирают и звонят в магазины, где в контактах указан номер 8-800. Они понимают, что за звонки на другие, городские номера с них будет взиматься абонентская плата за разговор.
Пример. Покупатель выбирает интернет-магазин, чтобы купить холодильник. Он планирует позвонить в три ближайших компании и уточнить детали доставки. С большей долей вероятности сначала он обратится в DNS по номеру 8-800, понимая, что звонок для него будет бесплатный. Два других магазина — «Корпорация Центр» и «Белая техника» — отойдут на второй план.
Онлайн-магазин с номером 8-800 производит впечатление надежной фирмы и вызывает доверие покупателей. Наличие бесплатного канала связи показывает, что компания заботится о клиентах. Они могут быстро заказать товар, проконсультироваться или решить вопрос и не переживать, что за разговор спишутся деньги.
Причина вторая. Повышает продажи и узнаваемость бренда
Номер 8-800 полезно использовать региональным интернет-магазинам. Он помогает произвести впечатление федеральной компании, которая работает по России. Потенциальные покупатели ожидают, что у онлайн-магазина не будет проблем с доставкой и возвратом товаров, поэтому они охотнее покупают на сайтах, где в контактах указан номер с 8-800.
Продажи повышаются за счет того, что номер 8-800 является многоканальным. Если двадцать клиентов одновременно позвонят в онлайн-магазин, то каждый из них дозвонится с первого раза. Все обращения будут моментально обработаны менеджерами — компания получит двадцать горячих лидов и не потеряет покупателей.
Причина третья. Продвигает сайт в поисковой выдаче
Это также преимущество для онлайн-магазинов, которым важно находиться на первых строчках в интернете. Номера городских телефонов поисковые системы Яндекс или Google используют в качестве одного из факторов для продвижения сайта.
Пример. Онлайн-магазин с городским номером Москвы будет показываться изначально жителям столицы, а сайт с подключенным 8-800 увидят все пользователи из России.
Кто подключает федеральный номер и сколько это стоит
Подключают номер 8-800 коммуникационные компании и операторы связи — Ростелеком, Билайн, МТТ, МТС и т.д. Клиент выбирает один из двух способов подключения — с переадресацией на мобильный телефон или с переходом на IP-телефонию.
Цены у всех операторов разные — зависят от тарифов и «красоты» цифр в номере: чем легче по звучанию, тем дороже. Многие компании предлагают протестировать данную услугу, чтобы полноценно оценить преимущества использования номера 8-800 для бизнеса. Удобно и клиентоориентированно.
Заключение
Номер 8-800 для онлайн-магазина несет только пользу:
- конверсия увеличивается, потому что сайт отображается у пользователей по всей России;
- продажи растут за счет привлечения клиентов со всей страны;
- лояльность покупателей улучшается, потому что входящие звонки обрабатываются своевременно.
Наша рекомендация: используйте федеральный номер 8-800 как инструмент увеличения прибыли и повышения узнаваемости бренда.
Читать далее:
- Продажи по телефону: как обрабатывать частые возражения клиентов.
- Особенности продаж в B2B через сoцсети и мессенджеры.
- Лучший способ общения с клиентами в 2022 году.