Быстрый ответ клиенту: как сэкономить время на обработке рутинных запросов из соцсетей и мессенджеров

Лайфхаки

Вопросов много, решение одно

Неважно, в какой сфере работает ваш бизнес. Клиенты задают вопросы и продавцу сельхозтехники, и — женского нижнего белья. При этом вопросы часто бывают однотипными, а еще клиентам нравится общаться через соцсети и мессенджеры. 

Когда компания только начинает вести свою деятельность, ответить вручную на 5-10 вопросов в день можно. Но когда их будет несколько десятков или даже сотен, необходимость отвечать всем станет настоящей проблемой и головной болью ваших сотрудников, которые будут тратить на ответы из приложений мессенджеров и соцсетей часы.

Переписки из Telegram, WhatsApp*, ВКонтакте, Instagram* и Авито должны быть в CRM-системе

Чтобы освободить сотрудников от рутинной работы, а также повысить качество ответов и их скорость, важно перевести все коммуникации с клиентами в единое пространство CRM-системы. Так, все сообщения будут на виду и переключаться между приложениями соцсетей и мессенджеров не потребуется. 

Кроме того, компания сможет использовать весь инструментарий CRM-системы, чтобы качественнее обрабатывать запросы клиентов. Речь про все: 

  • и про теги и статусы, 
  • и про напоминания от CRM-системы, 
  • и про ведение общей базы контактов, 
  • и про ее сегментацию. 

Но особенно хочется выделить возможность использования шаблонов для ответов на часто задаваемые вопросы. Большинство CRM-систем предлагает такую функциональность, а наш сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с ними поддерживает отправку подобных шаблонов. 

Отправка шаблона клиенту
Отправка шаблона клиенту

Это значит, что связав Telegram, ВКонтакте, WhatsApp*, Instagram* и Авито с CRM-системой, вы сможете создать шаблоны ответов на самые распространенные вопросы. После менеджеры начнут отвечать клиентам в один клик. Им не придется каждый раз придумывать оригинальный текст, а также проверять его на ошибки и опечатки.

В выигрыше все: клиенты получают быстрые и исчерпывающие ответы, сотрудники экономят время на рутинных задачах и могут тратить его на поиск новых клиентов или более вдумчивое общение по сложным вопросам с существующими. 

Команда i2crm.

Читайте также: 

Хотите получать больше клиентов из соцсетей и мессенджеров?

Подключите WhatsApp*,Telegram,ВКонтакте и Instagram* к CRM-системе.

* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)

Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий