Вопросов много, решение одно
Неважно, в какой сфере работает ваш бизнес. Клиенты задают вопросы и продавцу сельхозтехники, и — женского нижнего белья. При этом вопросы часто бывают однотипными, а еще клиентам нравится общаться через соцсети и мессенджеры.
Когда компания только начинает вести свою деятельность, ответить вручную на 5-10 вопросов в день можно. Но когда их будет несколько десятков или даже сотен, необходимость отвечать всем станет настоящей проблемой и головной болью ваших сотрудников, которые будут тратить на ответы из приложений мессенджеров и соцсетей часы.
Переписки из Telegram, WhatsApp*, ВКонтакте, Instagram* и Авито должны быть в CRM-системе
Чтобы освободить сотрудников от рутинной работы, а также повысить качество ответов и их скорость, важно перевести все коммуникации с клиентами в единое пространство CRM-системы. Так, все сообщения будут на виду и переключаться между приложениями соцсетей и мессенджеров не потребуется.
Кроме того, компания сможет использовать весь инструментарий CRM-системы, чтобы качественнее обрабатывать запросы клиентов. Речь про все:
- и про теги и статусы,
- и про напоминания от CRM-системы,
- и про ведение общей базы контактов,
- и про ее сегментацию.
Но особенно хочется выделить возможность использования шаблонов для ответов на часто задаваемые вопросы. Большинство CRM-систем предлагает такую функциональность, а наш сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с ними поддерживает отправку подобных шаблонов.
Это значит, что связав Telegram, ВКонтакте, WhatsApp*, Instagram* и Авито с CRM-системой, вы сможете создать шаблоны ответов на самые распространенные вопросы. После менеджеры начнут отвечать клиентам в один клик. Им не придется каждый раз придумывать оригинальный текст, а также проверять его на ошибки и опечатки.
В выигрыше все: клиенты получают быстрые и исчерпывающие ответы, сотрудники экономят время на рутинных задачах и могут тратить его на поиск новых клиентов или более вдумчивое общение по сложным вопросам с существующими.
Команда i2crm.
Читайте также:
- Зачем бизнесу интеграция Telegram и CRM-системой;
- Как интеграция Avito c amoCRM помогла секонд-хенду из Новосибирска увеличить продажи на 26% за месяц;
- Как получить «галочки» в Telegram, ВКонтакте и WhatsApp.
* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)