Рассказываем все про альтернативу CRM-системе
Веб-мессенджер — продукт от i2crm, с помощью которого сообщения из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* легко объединить в одной вкладке браузера. Для работы с сервисом не требуется отдельно внедрять CRM-систему — достаточно зарегистрироваться и подключить нужные каналы связи.
Возможности Веб-мессенджера:
- мессенджеры и соцсети в одном окне. Заявки от клиентов не теряются, все непрочитанные сообщения на виду и под контролем у менеджера;
- есть карточка клиента. В ней отображены контакты, прошлые покупки, история обращений и прочее;
- можно писать первым. С этой функцией легко добавлять контакты клиентов и писать им первыми;
- многопользовательский доступ. Позволяет подключить к работе нескольких работников и закрепить за ними конкретные диалоги, статусы или теги;
- рассылки. Помогают делать прогревы, продажи, сервисные сообщения;
- статусы и теги. Наводят порядок в переписках и наглядно показывают, на каком этапе общения с клиентом находится сотрудник;
- шаблоны. Позволяют быстро отвечать на типовые вопросы.
Веб-мессенджер проще, чем CRM-система. Потребуется не больше 20 минут, чтобы подключить каналы коммуникации и начать работу.
Преимущество сервиса — полная безопасность. Сотрудники не получают пароли от рабочих аккаунтов и имеют доступ только к перепискам.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.
Веб-мессенджер