- С какими CRM-системами можно интегрировать Telegram?
- Как работает интеграция Telegram с CRM-системой через i2crm?
- Что я смогу делать после подключения?
- Какие типы сообщений можно отправлять?
- Существуют ли правила, нарушив которые, можно получить бан?
- Нужно сделать рассылку, что лучше использовать номер телефона или имя пользователя?
Нас спрашивают, мы отвечаем.
По данным Mediascope Telegram ежедневно открывают 40% жителей России. Люди используют его для чтения новостей, личного общения и коммуникаций с компаниями. Поэтому бизнесу важно быстро обрабатывать запросы через этот канал и давать обратную связь своим клиентам. Удобнее всего это делать через CRM-систему, но для этого нужно интегрировать Telegram c ней. Эту услугу предоставляет сервис i2crm.
В статье дадим ответы на наиболее частые вопросы, об интеграции Telegram с CRM-системой. Они помогут понять, подходит ли вам сервис, а также быстрее наладить качественную работу с каналом.
С какими CRM-системами можно интегрировать Telegram?
Пока доступно подключение к четырем CRM-системам:
- amoCRM,
- Битрикс24,
- Planfix,
- RetailCRM.
А также — связка мессенджера с нашим продуктом Веб-мессенджер. Он обладает главными возможностями CRM-системы, а его пользователи работают с сообщениями из соцсетей и мессенджеров из единого веб-пространства.
Как работает интеграция Telegram с CRM-системой через i2crm?
После подключения входящего канала Telegram сообщения начнут выгружаться в личный кабинет i2crm, а затем в исходящий канал — вашу CRM-систему.
Что я смогу делать после подключения?
Качество коммуникаций наших пользователей с их клиентами через Telegram вырастает, так как связка CRM-системы и мессенджера дает возможность:
- писать первым из личного аккаунта Telegram по номеру телефона;
- обмениваться личными сообщениями: получать и отвечать из рабочей плоскости CRM-системы;
- получать комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечать на них;
- создавать белые и черные списки каналов и групп, чтобы работать только с нужными комментариями и сообщениями;
- присваивать перепискам теги и статусы, чтобы легче распределять их по ответственным, а также точнее соблюдать дедлайны;
- создавать шаблоны для быстрых ответов на типовые вопросы.
Какие типы сообщений можно отправлять?
- текст,
- эмоджи;
- документы (.txt, .word, .pdf, .pptx, .exсel);
- изображения (.jpg, .png);
- файлы (.zip, образ диска, .tiff, .heic);
- видео (.avi, .mp4);
- аудио;
- контакты;
- ссылки.
Существуют ли правила, нарушив которые, можно получить бан?
Команда Telegram не сообщает о них официально, однако пользователи периодически получают блокировки аккаунтов. Это значит, что ограничения существуют. Мы опытным путем их выяснили и приводим в таблице ниже. Указанные лимиты могут меняться в большую и меньшую стороны.
Вот что нам еще удалось выяснить относительно возможности получить бан аккаунта:
- решение о блокировке выносит система, работающая на машинном обучении. Это значит, что на бан пользователя могут повлиять как внутренние алгоритмы, так и реакции собеседников;
- Telegram лояльнее относится к более «взрослым» аккаунтам. Если недавно созданный начнет спамить сообщениями, он скорее получит блокировку, чем давно зарегистрированный;
- не стоит пытаться делать массовые неперсонифицированные рассылки через мессенджер, а также пренебрегать в общении правилами хорошего тона. Если многие пользователи начнут жаловаться на один аккаунт, он едва ли избежит санкций со стороны мессенджера.
О том, что делать, если аккаунт в Telegram был заблокирован мы подробно рассказывали в этом материале.
Нужно сделать рассылку, что лучше использовать номер телефона или имя пользователя?
Стоит использовать никнеймы, так как некоторые юзеры скрывают свои номера телефонов, а значит, и идентифицировать их невозможно.
Команда i2crm.
Читайте также:
- Whatsapp заблокировали, что делать?
- Как разблокировать аккаунт Instagram*. Порядок действий
- Сравниваем версии WhatsApp: Messenger, Business App и Business API