Интеграция WhatsApp с amoCRM увеличила продажи постельного белья с 24% до 52%

Основная

Кейс бренда постельного белья Jumsaq

Онлайн-магазины продолжают захватывать рынок купли-продажи: в 2023 году товар из любой точки мира легко приобрести за пару кликов, не выходя из дома. Владельцы интернет-площадок борются за внимание покупателей и внедряют инструменты автоматизации, которые упрощают общение с клиентами и помогают последним быстрее решиться на покупку. 

Одним из таких IT-инструментов является интеграция соцсетей и мессенджеров с CRM-системами. Поделимся нашим новым кейсом, герой которого — владелец онлайн-магазина постельного белья в Казахстане. С помощью связки WhatsApp с amoCRM от i2crm клиент кратно увеличил продажи и лояльность покупателей.    

О клиенте i2crm

Jumsaq.kz — интернет-магазин постельного белья в Алматы. Отшивают под заказ постельное белье из 100% хлопка. Гордятся премиальным качеством своей продукции — постельные комплекты выдерживают до 500 стирок. 

Сайт: ttps://jumsaq.kz/ 

Интеграция WhatsApp с amoCRM увеличила продажи постельного белья с 24% до 52%
Сделать заказ в Jumsaq.kz можно на сайте или написать в мессенджер.

Как общаются с клиентами

Основные каналы связи с клиентами — телефон, WhatsApp и Instagram*. Для управления продажами и отслеживания обращений из соцсетей подключена amoCRM. Интеграции CRM-системы с бизнес-аккаунтом WhatsApp не было — заявки обрабатывались вручную из приложения на телефоне или через веб-версию на компьютере.

Боли

Ежедневно через соцсети и мессенджеры поступает от 5 до 90 обращений, в месяц — от 400 до 1200. Поток заявок высокий, менеджер не всегда справлялся с их оперативной обработкой. Отдельно приходилось работать с WhatsApp и постоянно переключаться между CRM-системой и приложением. Скорость ответа в мессенджере падала, лиды терялись, клиенты не доходили до покупки. 

Было решено подключить интеграцию WhatsApp с amoCRM, чтобы работать с заявками в режиме одного рабочего окна.   

Решение

Среди IT-компаний, предлагающих интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами, был выбран сервис i2crm. Решающим аргументом в его пользу стала цена предложения — у конкурентов стоимость за аналогичное функциональное наполнение интеграции была на порядок выше. 

Подключили связку WhatsApp с amoCRM через i2crm, и вот какие результаты получили.  

Результаты

Заявки из WhatsApp стали автоматически попадать в CRM-систему. Больше не надо мониторить приложение на смартфоне или в веб-версии — оповещения о непрочитанных сообщениях приходят сразу в amoCRM, переписка ведется там же. Стало удобнее вести отчетность и фиксировать результаты: сколько обращений обработано, какая средняя скорость ответа, сколько лидов конвертировалось в клиентов и т.д. 

Скорость работы менеджера по продажам выросла. За день сотрудник стал обрабатывать до 70 заявок. Это на 16% больше, чем до интеграции WhatsApp c amoCRM.
Интеграция WhatsApp с amoCRM увеличила продажи постельного белья с 24% до 52%
Менеджер отвечает клиенту в течение минуты, чем сохраняет желание покупателя продолжить диалог.

Конверсия лидов в клиентов увеличилась на 28%. Этот показатель удалось поднять благодаря внедрению отправки рассылок в автоматическом режиме. Менеджер больше не тратит время на рутинную работу и не пишет каждому клиенту одно и то же сообщение, а за пару кликов уведомляет всю аудиторию об акции или скидке.   

Отзыв клиента

«Перед выбором сервиса интеграции долго изучали отзывы клиентов, сравнивали тарифы с конкурентами. В итоге убедились в выгодности решения и стали сотрудничать с i2crm. 

Положительные отзывы нашли свое подтверждение: сервис работает стабильно, сбоев в передаче и отправке сообщений нет. С настройками помогли сотрудники технической поддержки и удаленно подключили нам WhatsApp к amoCRM. Сервис оказался гораздо проще, чем мы его себе представляли, поэтому смогли бы и сами все настроить. 

Довольны сервисом на 100%, выгодно и надежно. Поддержка отвечает быстро, когда надо что-то спросить по работе интеграции. Не пожалели, что выбрали i2crm». 

Благодарим нашего клиента за отзыв! 

Подключайте интеграцию WhatsApp c CRM-системой, чтобы повышать показатели продаж и оперативнее отвечать клиентам в мессенджере. Первые семь дней — бесплатно. 

Другие кейсы i2crm: 

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

 

Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий