Чистота в квартирах клиентов и порядок в переписках с ними
В краснодарской клининговой компании Fast Clean любят чистоту и умеют ее наводить и поддерживать. Основатель компании Денис Демин считает, что время слишком дорого стоит, чтобы тратить его на домашнюю рутину, поэтому ее надо делегировать профессионалам.
Fast Clean провела уже более 9,5 тысячи уборок. При этом большую часть времени пользовалась сервисом интеграции CRM-системы с WhatsApp (один из конкурентов i2crm). Качество услуг этого сервиса оставляло желать лучшего. Он постоянно отключался, из-за этого не получалось вовремя отвечать клиентам. Конечно, люди, которым надо здесь и сейчас просто отдавали свои заказы более расторопным конкурентам.
Так, Fast Clean приняла решение перейти на i2crm, подключив интеграцию WhatsApp c CRM-системой. Через некоторое время наша команда получила отзыв от представителя компании. С радостью делимся им с вами:
«Задачи стояли следующие:
- Сэкономить (i2crm дешевле предыдущего сервиса).
- Наладить стабильную связь с клиентами.
Служба поддержки помогла с переходом на i2crm и настройкой. На все вопросы мы получали и получаем оперативные ответы. Сервис работает без отключений, стабильно уже в течение года.
Отдельный плюс — когда сообщение по какой-то причине не отправляется, всегда указывается причина, почему невозможна отправка. Сразу понятно, что делать.
Мы довольны сотрудничеством с i2crm. Это стабильный и понятный сервис с простым подключением и оперативной службой поддержки, которая всегда на связи. Желаем компании дальнейшего развития и благодарим».
Подключайте интеграцию соцсетей и мессенджеров с CRM-системой и пользуйтесь ею бесплатно в течение семи дней, чтобы проверить, насколько инструмент подойдет вашему бизнесу.
А также читайте:
- WhatsApp Business API для российского бренда одежды;
- Бесплатная интеграция WhatsApp с Битрикс24 от i2crm для педагогов-волонтеров России;
- Порядок в переписках с клиентами от i2crm для клиники эстетической медицины DEGA.
Желаем отличных продаж!
Команда i2crm.