Как i2crm помог Drop Shop навести порядок в переписках в мессенджере
Мы уже выкладывали кейсы Сибирского питомника растений, Педагогов-волонтеров России и клининговой компании Fast Clean. Все эти предприятия успешно пользуются продуктами i2crm, чтобы лучше справляться со своей работой.
Мы получили новый отзыв от довольного клиента и с радостью делимся им с вами. Вот что пишет об опыте использования интеграции WhatsApp c Битрикс24 предприниматель из Казахстана Снежана Бекмухамбетова. Она владеет интернет-магазином гаджетов Drop Shop.
«Для интернет-магазина критически важно быстро отвечать на заявки клиентов из разных каналов. У нас были проблемы с сообщениями из WhatsApp. Сотрудники колл-центра просто забывали отвечать на них. Конечно, клиенты терялись. Кроме того большой сложностью было найти переписку в мессенджере, а затем вручную создать сделку в нашей CRM-системе.
С этим надо было что-то делать, потому что мы тратили кучу времени на создание сделок, а также просто теряли клиентов, не успевая им отвечать. От Битрикс24 мы узнали про i2crm и сразу обратились туда. Сотрудники компании предложили нам настроить интеграцию WhatsApp с CRM-системой, а также виджет на сайте, чтоб клиентам было удобнее с нами связываться.
Мы согласились на предложение, и это было верное решение. Настройка значительно увеличила скорость ответов. Сотрудники реже стали забывать отвечать клиентам. Кроме того, сделки после начала диалога с покупателем в WhatsApp стали создаваться автоматически. Вся переписка хранится в них, отвечать тоже можно прямо из сделок. Больше нет необходимости тратить много времени на поиск переписок в WhatsApp. Сервис однозначно полезный, рекомендую».
Мы будем и дальше делиться опытом наших клиентов, чтоб показывать, как продукты i2crm встраиваются в компании в самых разных сферах.