Пять моментов, на которые надо обратить внимание
С недавнего времени Telegram Stories стали доступны не только для владельцев личных аккаунтов, но и для каналов. Правда, не без ограничений: канал сможет публиковать сторисы, если за это проголосует достаточное количество пользователей с Premium-аккаунтами. Число голосов прямо влияет на количество историй, которые можно выкладывать в день.
Сторис в Телеграм — это дополнительная возможность напомнить подписчикам о себе, ведь аккаунты, выкладывающие истории, появляются выше всех чатов у пользователей мессенджера. В статье расскажем о пяти важных моментах, которые сделают ваши сторис лучше.
Даже несмотря на такой «особый порядок публикаций», бренды с Telegram-каналами получили еще одну дополнительную площадку для размещения контента или рекламы наравне с экспертами и блогерами. Давайте рассмотрим пять идей для сторис, с помощью которых можно увеличивать узнаваемость и чаще продавать в Телеграм.
Прогрев аудитории
Истории — это простой и ненавязчивый способ напоминаний о себе. Если человек не захочет смотреть их, он просто не будет этого делать. Сообщение в мессенджере или на почте все равно будет «мозолить глаза», рано или поздно придется открыть их или отправить в корзину, не читая. Вот идеи для сторис от лица компании:
- кейсы, ничто не рекламирует продукт лучше, чем истории о том, как он работает в реальной жизни покупателей;
- отзывы — тоже прекрасная возможность «рассказать о продукте устами клиентов»;
- демонстрация «внутренней кухни» — процессов производства или офисной жизни;
- польза для зрителя — промокоды или гайды и чек-листы.
Лучше публиковать по 1-2 сторис в день, но регулярно, чем восемь за раз, а потом на неделю замолкать. Важно просить подписчиков реагировать на них. Пока это можно делать только с помощью лайков. Однако это лучше, чем ничего, ведь так вы сможете использовать начатые диалоги для дальнейшего продвижения по воронке продаж.
Экспертность и позиционирование
Сторис годятся и для того, чтобы сделать закрепы с важной информацией. Вечные Telegram сторисы, хайлайтсы, — это аналог блока «Описание» в профиле. Только в них у вас не будет ограничения по символам, а также вы сможете использовать иллюстрации и инфографику. Вот идеи для закрепов:
- цены;
- актуальный список продуктов и услуг и их описание;
- адрес со схемой проезда и время работы;
- контакты для связи;
- FAQ;
- ссылка на сайт.
Хайлайтсы — это элемент навигации в канале. Чем подробнее вы все опишите в них, тем быстрее пользователь сориентируется и найдет нужное ему.
Как насчет закрытого канала продаж?
Владелец канала или его администратор могут решать, кто будет просматривать сторис: все, только контакты, близкие друзья или избранные. Эта возможность — мощный инструмент для сегментирования аудитории. Вы можете собрать в закрытом канале наиболее платежеспособных и лояльных клиентов, которым будете показывать специальные предложения или промокоды.
Генерация дополнительных лидов
В Телеграм механизмы аналогичны тем, что используются на других площадках со Stories:
- анонсы новинок, скидок или освободившихся окошек для записи;
- анонсы новых постов на канале;
- привлечение внимания подписчиков к активности: голосованию или обсуждению в комментариях;
- стимулирование активности за счет ограниченного срока публикации сторис. Скажем, выдали промокод и объявили, что он действует, пока «жива» сторис.
У вас — только важный или «вирусный» контент
Люди любят просматривать захватывающие или полезные истории, поданные нескучно. Это правило работает и в отношении личных страниц, и в отношении брендов. Здесь тоже используются механики: «Если эта история наберет 100 реакций, расскажу концовку». Такие небольшие уловки не только подогревают интерес публики, но и увеличивают просмотры.
Эта рекомендация — просто пример, возможно, ваша аудитория лучше будет реагировать на что-то другое. Чтобы отыскать свой tone of voice, надо экспериментировать, разрабатывать контент-стратегию именно для сторис в Телеграм.
Telegram в CRM: интеграция мессенджера
Появление сторис в Телеграм сделало мессенджер еще интереснее для рядовых пользователей. Так, они чаще будут выбирать его в качестве способа связи с бизнесом.
Свяжите Telegram с CRM, чтобы лучше контролировать общение с клиентами через мессенджер, а также использовать средства автоматизации. Вот что уже могут делать клиенты i2crm, подключившие интеграцию мессенджера с CRM-системой:
- получать и отправлять личные сообщения;
- писать клиентам первым из CRM-системы;
- передавать эмоджи, музыку, текст, видео, документы и прочие;
- работать с комментариями к постам в Telegram-каналах из CRM;
- использовать теги и статусы для оптимизации работы;
- создавать фильтры для каналов и групп.
CRM для Телеграм — Битрикс24, amoCRM, Planfix и RetailCRM. На сегодняшний день именно с этими системами можно связать мессенджер через наш сервис.
Заключение
Желаем успешного продвижения в Телеграм!
Команда i2crm.
Читайте также:
- Интеграция Telegram c CRM-системой: часто задаваемые вопросы;
- Как продвигать бизнес в Telegram, если канал создан недавно: 10 способов;
- Как создать чат-бота в Telegram без сторонних сервисов: инструкция для новичков.