Внедрили модуль интеграции WhatsApp* в программу для стоматологов StomX через готовое API

Основная

Кейс компании StomX

Один из наших продуктов — готовое API. С его помощью разработчики CRM-систем и других программных продуктов могут встроить в свой сервис нужный мессенджер или соцсеть и, тем самым, предложить своим пользователям удобный канал общения. 

Рассказываем, как мы внедрили в программу для стоматологических клиник канал WhatsApp* и улучшили процессы коммуникации между стоматологами и их пациентами. 

О клиенте 

StomX — программа для стоматологических клиник и кабинетов. Разработана по принципу отраслевой CRM-системы для медицинской сферы с простым и понятным интерфейсом.

Внедрили модуль интеграции WhatsApp* в программу для стоматологов StomX через готовое API
Сайт StomX. Скриншот i2crm

В программе есть все необходимые инструменты автоматизации для комфортной работы стоматологов и администраторов клиник:

  • онлайн-регистратура и онлайн-касса; 
  • база пациентов с электронными медицинскими картами; 
  • интеграция с лабораториями;
  • управленческий учет и документооборот; 
  • IP-телефония и СМС-напоминания; 
  • функция автообзвона и др.
Внедрили модуль интеграции WhatsApp* в программу для стоматологов StomX через готовое API

StomX можно скачать для Windows, MacOS, Linux или пользоваться программой через мобильное приложение. Скриншот i2crm

Боли StomX

Пользователям StomX не хватало в программе интеграции с каналом WhatsApp*, чтобы вести переписки с пациентами и уведомлять их о предстоящих приемах через популярный мессенджер. Отправлять в таком формате напоминания удобнее и выгоднее, чем связываться с клиентами по телефону.

Внедрили модуль интеграции WhatsApp* в программу для стоматологов StomX через готовое API
Обзвон клиентов — удобная функция, но дозвониться до каждого пациента и напомнить о ближайшем приеме получается не всегда. Фото взято с сайта StomX

Через WhatsApp* сообщения отправляются бесплатно, в отличие от СМС, а переписываться можно 24/7. Даже если напоминание будет отправлено ночью, пациент его все равно прочитает.

Решение — готовое API от i2crm

Мы предложили разработчикам StomX воспользоваться API от i2crm и интегрировать канал WhatsApp* в программу. Делимся результатами. 

Результаты 

  1. У администраторов и стоматологов появилась возможность писать пациентам в WhatsApp* прямо из пространства StomX. Скорость обслуживания клиентов увеличилась, администраторы стали меньше времени тратить на обзвоны. Появилась возможность писать первым, имея номер телефона пациента.  
  1. Внедрили сервисные рассылки через WhatsApp*. Теперь программа без участия сотрудника клиники автоматически напоминает пациентам через мессенджер о записи на прием, об изменениях или отмене визита, просьбе поделиться мнением после приема, самочувствии перед и после процедурой и др. Врачи и администраторы освободились от части рутинных задач и сосредоточились на персональных вопросах пациентов.  
  1. Выросла конверсия из записи в посещение клиники благодаря отправке напоминаний через мессенджер. Пациентам, до которых менеджеры не дозвонились, стали получать уведомления на WhatsApp*. 

Специалисты i2crm обеспечивают стабильность работы интеграции WhatsApp* c StomX. API от i2crm работает без сбоев при любой клиентской нагрузке — как в 10, так и в 10 тысяч сообщений. В любое время готовы проконсультировать разработчиков StomX и оказать техподдержку в вопросе интеграции.

Отзыв клиента

Внедрили модуль интеграции WhatsApp* в программу для стоматологов StomX через готовое API

Как подключить API 

Протестировать API от i2crm можно бесплатно в течение семи дней. Для этого: 

  • зарегистрируйтесь на сайте i2crm
  • выберите тариф Public API;
  • отсканируйте QR-код, чтобы подключить WhatsApp*; 
  • подключите свою CRM-систему или другое ПО. 

Получите преимущество перед конкурентами, у которых нет интеграции с соцсетями и мессенджерами. 

Читайте далее: 

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

WhatsApp Business API

Перейти

Смартфон
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий