Кейс компании StomX
Один из наших продуктов — готовое API. С его помощью разработчики CRM-систем и других программных продуктов могут встроить в свой сервис нужный мессенджер или соцсеть и, тем самым, предложить своим пользователям удобный канал общения.
Рассказываем, как мы внедрили в программу для стоматологических клиник канал WhatsApp* и улучшили процессы коммуникации между стоматологами и их пациентами.
О клиенте
StomX — программа для стоматологических клиник и кабинетов. Разработана по принципу отраслевой CRM-системы для медицинской сферы с простым и понятным интерфейсом.
В программе есть все необходимые инструменты автоматизации для комфортной работы стоматологов и администраторов клиник:
- онлайн-регистратура и онлайн-касса;
- база пациентов с электронными медицинскими картами;
- интеграция с лабораториями;
- управленческий учет и документооборот;
- IP-телефония и СМС-напоминания;
- функция автообзвона и др.
Боли StomX
Пользователям StomX не хватало в программе интеграции с каналом WhatsApp*, чтобы вести переписки с пациентами и уведомлять их о предстоящих приемах через популярный мессенджер. Отправлять в таком формате напоминания удобнее и выгоднее, чем связываться с клиентами по телефону.
Через WhatsApp* сообщения отправляются бесплатно, в отличие от СМС, а переписываться можно 24/7. Даже если напоминание будет отправлено ночью, пациент его все равно прочитает.
Решение — готовое API от i2crm
Мы предложили разработчикам StomX воспользоваться API от i2crm и интегрировать канал WhatsApp* в программу. Делимся результатами.
Результаты
- У администраторов и стоматологов появилась возможность писать пациентам в WhatsApp* прямо из пространства StomX. Скорость обслуживания клиентов увеличилась, администраторы стали меньше времени тратить на обзвоны. Появилась возможность писать первым, имея номер телефона пациента.
- Внедрили сервисные рассылки через WhatsApp*. Теперь программа без участия сотрудника клиники автоматически напоминает пациентам через мессенджер о записи на прием, об изменениях или отмене визита, просьбе поделиться мнением после приема, самочувствии перед и после процедурой и др. Врачи и администраторы освободились от части рутинных задач и сосредоточились на персональных вопросах пациентов.
- Выросла конверсия из записи в посещение клиники благодаря отправке напоминаний через мессенджер. Пациентам, до которых менеджеры не дозвонились, стали получать уведомления на WhatsApp*.
Специалисты i2crm обеспечивают стабильность работы интеграции WhatsApp* c StomX. API от i2crm работает без сбоев при любой клиентской нагрузке — как в 10, так и в 10 тысяч сообщений. В любое время готовы проконсультировать разработчиков StomX и оказать техподдержку в вопросе интеграции.
Отзыв клиента
Как подключить API
Протестировать API от i2crm можно бесплатно в течение семи дней. Для этого:
- зарегистрируйтесь на сайте i2crm;
- выберите тариф Public API;
- отсканируйте QR-код, чтобы подключить WhatsApp*;
- подключите свою CRM-систему или другое ПО.
Получите преимущество перед конкурентами, у которых нет интеграции с соцсетями и мессенджерами.
Читайте далее:
- Что такое API от i2crm? Объясняем простыми словами;
- Как интеграция WhatsApp* с amoCRM помогла менеджерам детского центра справиться с сезонным ростом клиентов;
- Подключили WhatsApp* и Instagram* к Битрикс24 и снизили потерю лидов в клинике эстетической медицины.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.