Пять номеров и 30 уникальных диалог в день в WhatsApp с i2crm
Ходить со связкой ключей, словно Паспарту из телеигры «Форт Боярд» — это прошлый век. Именно так считают в компании, которая производит и устанавливает современные электронные замки для офисов, гостиниц и квартир.
Чтобы открывать двери, закрытые с их помощью, не нужны ключи в привычном понимании слова, их можно заменить карточкой, цифровым кодом или даже отпечатком пальца.
Смарт-замки — это новая технология, поэтому у потенциальных клиентов возникает множество вопросов и возражений. Будет ли удобно пользоваться замком без ключа? Что делать, если забудешь код от него или он будет скомпрометирован? Насколько эта система надежно защищает помещение от взлома?
С этими и другими опасениями постоянно приходится взаимодействовать сотрудникам технической поддержки и отдела продаж компании. Чаще всего для общения используется WhatsApp, а точнее пять номеров, в каждом из которых ежедневно ведется до 30 уникальных диалогов с клиентами. Скорость ответов, их информативность и контроль за качеством коммуникации критически важны. Организовать все это для переписок через WhatsApp сложно:
- сотрудники несвоевременно отвечают клиентам. Это периодически приводит к потере заказов;
- распределение задач несовершенно, часто несколько менеджеров начинают отвечать на один запрос. Возникает путаница;
- не хватает инструментов для анализа эффективности переписок;
- нельзя использовать шаблоны для быстрых ответов на типовые вопросы;
- нельзя писать клиенту первым. Массовые рассылки невозможны;
- не получается хранить все переписки в одном месте, часть из них — в мессенджере, часть на почте.
Похожие трудности отмечают многие компании, включая сеть магазинов KARI и российский бренд одежды ALL WE NEED.
Чтобы навести порядок в переписках и вывести коммуникацию с покупателями на новый уровень, было решено подключить Интеграцию WhatsApp с Битрикс24 от i2crm. С этого момента прошло уже более года и сотрудники отмечают:
- удобство сервиса. Теперь все переписки хранятся в CRM-системе. При необходимости можно «поднять» старые и проанализировать их;
- гибкость настроек. Продукт i2crm можно идеально совместить с бизнесом;
- компетентную службу поддержки. Ее сотрудники помогают разобраться со всеми вопросами о функционировании сервиса;
- стабильность работы интеграции мессенджера с Битрикс24. За время работы не случилось ни одного сбоя. Сообщения приходят в CRM-систему моментально;
- рост конверсии лидов в продажи. Это напрямую связано со скоростью ответов и повышением их качества. В компании регулярно анализируют переписки с клиентами и думают, как их можно улучшить;
- возможность делать рассылки позволяет напомнить о себе давним клиентам или рассказать об акциях;
- возможность масштабироваться. Сейчас несколько менеджеров работают с пятью номерами WhatsApp. Если потребуется, штат сотрудников можно увеличивать как и число рабочих номеров.
Если у вас тоже есть потребность взять переписки с клиентами в соцсетях и мессенджерах под контроль и вывести их на новый уровень, свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: support@i2crm.ru ежедневно и круглосуточно.
Телеграм: i2crm_support_bot.
WhatsApp: +79272763666.
или по телефону: +7 (499) 350-13-37 ежедневно 08:00-20:00 по МСК.
Желаем отличных продаж и стабильного роста бизнеса!
Команда i2crm.