Узнайте, как интеграция мессенджера с CRM-системой может помочь компании
Интеграция WhatsApp* с CRM-системой позволяет бизнесу повысить эффективность продаж. Компания общается с клиентами через популярный мессенджер и автоматизирует процессы взаимодействия с ними в своей CRM-системе.
Рассмотрим преимущества интеграции WhatsApp* с CRM-системой.
Увеличение скорости ответов на запросы клиентов
Все сообщения, которые приходят бренду на WhatsApp*, автоматически попадают в CRM-систему. Вам или вашим сотрудникам не придется «прыгать» из одной вкладки браузера в другую, и обратно. Вы работаете с мессенджером прямо из CRM-системы, поэтому риск пропустить сообщение клиента в большом потоке переписок минимален. Каждый новый запрос сразу попадает в свою сделку или чат, а CRM-система оповещает об этом.
Улучшение качества обслуживания
Все клиенты — разные. Кто-то является постоянным покупателем, кто-то купит один раз и забудет, кто-то покупает только в период скидок. С помощью CRM-системы можно сегментировать целевую аудиторию и разделить клиентов по разным категориям, чтобы персонализировать массовую рассылку сообщений. Предложения со скидками отправлять любителям акций, бонусы — редким покупателям, и так далее.
Автоматизация процессов
Интеграция мессенджера с CRM-системой позволяет общаться с клиентами в WhatsApp* круглосуточно за счет возможности настроить чат-бота. Ему можно доверить ответы на частые вопросы, запись клиента на визит, напоминание о состоянии заказа без участия менеджера.
Автоматизация подобной рутины не только экономит время и ресурсы, но и повышает лояльность клиентов, ведь они остаются на связи с брендом в мессенджере в любое время суток.
Удобное хранение и анализ истории переписок с клиентами
Сотрудник — это живой человек. Он может уволиться, уйти в отпуск или к конкурентам, а заодно захватить с собой клиентскую базу в приложении WhatsApp* на своем телефоне.
За счет интеграции мессенджера с CRM-системой такого не произойдет, потому что сотрудники будут использовать не личные номера телефонов, а единый бизнес-аккаунт. Переписки с клиентами попадут в одно рабочее пространство и будут храниться в нем, а руководитель сможет просматривать и анализировать качество общения менеджера с клиентом. Риск утечки клиентской базы сводится к нулю.
Подытожим
Интеграция мессенджера WhatsApp* с CRM-системой — необходимый инструмент для бизнеса, который автоматизирует рутинные процессы и общение с клиентами, повышает их лояльность.
Читать далее:
- Зачем интегрировать Avito с Битрикс24;
- Интеграция Telegram c CRM-системой: часто задаваемые вопросы;
- Интеграция ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM для салона дизайнерской мебели.
* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)