Зачем бизнесу интегрировать WhatsApp* с CRM-системой

Интеграции

Узнайте, как интеграция мессенджера с CRM-системой может помочь компании

Интеграция WhatsApp* с CRM-системой позволяет бизнесу повысить эффективность продаж. Компания общается с клиентами через популярный мессенджер и автоматизирует процессы взаимодействия с ними в своей CRM-системе. 

Официальная интеграция мессенджера с CRM-системой возможна только через подключение WhatsApp Business API. Интеграция для двух других версий — WhatsApp* и WhatsApp Business, осуществляется «в серую». Это значит, что такие интеграции дешевле, но ненадежны и могут привести к блокировке номера телефона. 

Если клиенты вашего бизнеса пользуются WhatsApp*, выгоднее и удобнее подключить именно WhatsApp Business API.

Рассмотрим преимущества интеграции WhatsApp* с CRM-системой. 

Увеличение скорости ответов на запросы клиентов

Все сообщения, которые приходят бренду на WhatsApp*, автоматически попадают в CRM-систему. Вам или вашим сотрудникам не придется «прыгать» из одной вкладки браузера в другую, и обратно. Вы работаете с мессенджером прямо из CRM-системы, поэтому риск пропустить сообщение клиента в большом потоке переписок минимален.  Каждый новый запрос сразу попадает в свою сделку или чат, а CRM-система оповещает об этом.

Улучшение качества обслуживания 

Все клиенты — разные. Кто-то является постоянным покупателем, кто-то купит один раз и забудет, кто-то покупает только в период скидок. С помощью CRM-системы можно сегментировать целевую аудиторию и разделить клиентов по разным категориям, чтобы персонализировать массовую рассылку сообщений. Предложения со скидками отправлять любителям акций, бонусы — редким покупателям, и так далее. 

Автоматизация процессов 

Интеграция мессенджера с CRM-системой позволяет общаться с клиентами в WhatsApp* круглосуточно за счет возможности настроить чат-бота. Ему можно доверить ответы на частые вопросы, запись клиента на визит, напоминание о состоянии заказа без участия менеджера. 

Автоматизация подобной рутины не только экономит время и ресурсы, но и повышает лояльность клиентов, ведь они остаются на связи с брендом в мессенджере в любое время суток.

Удобное хранение и анализ истории переписок с клиентами

Сотрудник — это живой человек. Он может уволиться, уйти в отпуск или к конкурентам, а заодно захватить с собой клиентскую базу в приложении WhatsApp* на своем телефоне. 

За счет интеграции мессенджера с CRM-системой такого не произойдет, потому что сотрудники будут использовать не личные номера телефонов, а единый бизнес-аккаунт. Переписки с клиентами попадут в одно рабочее пространство и будут храниться в нем, а руководитель сможет просматривать и анализировать качество общения менеджера с клиентом. Риск утечки клиентской базы сводится к нулю. 

Подытожим

Интеграция мессенджера WhatsApp* с CRM-системой — необходимый инструмент для бизнеса, который автоматизирует рутинные процессы и общение с клиентами, повышает их лояльность. 

Не упускайте возможность использовать преимущества интеграции WhatsApp* с CRM-системой для компании. Подключайте бесплатно на семь дней. 

Читать далее: 

* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)

WhatsApp Business API

Перейти

Смартфон
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий