Работать с площадкой станет в разы проще
Авито давно перестал быть сайтом, с помощью которого люди только избавляются от хлама и приобретают дешевые подержанные вещи. Теперь это важный канал продаж для компаний из сегмента B2C.
Avito находится на 13-й строчке в рейтинге посещаемости российских сайтов. Более того на площадку заходит 48% жителей РФ каждый месяц. Можно сказать, что Авито — это уже маркетплейс, который то и дело опережает своих главных конкурентов: Wildberris, Ozon и Aliexpress по среднемесячным охватам.
Почему продавать через Avito сложно?
Команда Авито понимает, что площадкой пользуются не только частные лица, но и бизнес. Поэтому разработчики стараются сделать сайт удобным для массовых продаж. Однако вести дела там по-прежнему непросто. Вот главные проблемы:
- неудобно переписываться с клиентами. Менеджерам приходится постоянно переключаться между вкладкой на сайте с личным кабинетом Авито и CRM-системой. В ней нужно в ручном режиме создавать карточки и сделки. Если один клиент напишет по нескольким объявлениям продавца, не всегда бывает просто понять, что общение ведется с одним человеком, а не с разными, появляются дубли сделок и карточек;
- клиентам нравится общаться и просить скидку. Это скорее не проблема, но особенность площадки. Следствие из нее — переписок с клиентами больше, чем в других каналах продаж;
- медленные ответы покупателям. Пожалуй, это главная сложность. Обычно люди пишут сразу по нескольким похожим объявлениям и покупают у того, кто отвечает им первым. Поэтому скорость ответов клиентам на Avito критически важна. При этом отвечать быстро получается далеко не всегда из-за описанного в первых пунктах.
Как эффективнее продавать на Авито?
Ответ прост — интегрировать Avito с Битрикс24. Это даст возможность работать с заявками в привычном пространстве CRM-системы. Вот как теперь строят процессы клиенты i2crm, связавшие личный или бизнес-аккаунт Авито и Битрикс24:
- отвечают покупателям из CRM-системы;
- общаются с клиентом в одной сделке, даже если человек ответил сразу на несколько разных объявлений. Путаница с дублями осталась в прошлом;
- получают видео и фото в CRM-системе;
- подключают несколько аккаунтов;
- настраивают автоответы. Это сильно разгружает сотрудников от рутинных задач;
- используют фильтры по словам. Благодаря этому ненужные сообщения отсеиваются;
- настраивают воронку и этап, чтобы получать сообщения от клиентов в нужных;
- назначают ответственных за Авито сотрудников в CRM-системе;
- оценивают качество работы сотрудников с помощью инструментов Битрикс24;
- используют заранее заготовленные шаблоны ответов, чтобы быстрее отвечать на однотипные вопросы.
Покупатели не узнают, что вы отправляете им сообщения из CRM-системы. Они просто будут приятно удивлены скоростью ваших ответов и чаще станут отдавать предпочтение вашим товарам.
Подключайте интеграцию Avito с Битрикс24 бесплатно на пробный период, чтобы собственноручно опробовать ее возможности!
Желаем отличной работы с Avito!
Команда i2crm.
Читайте также:
- Как интеграция Avito c amoCRM помогла секонд-хенду из Новосибирска увеличить продажи на 26% за месяц;
- Avito — новая интеграция от i2crm.