6 самых читаемых статей в нашем блоге за 2023 год

Интеграции

Среди них три кейса 💃

Конец декабря — самое время подводить итоги года! Он был насыщенным, местами сложным и очень интересным. Отдел маркетинга i2crm продолжает позиционировать бренд и продвигать компанию посредством контент-маркетинга. О том, почему для IT-компании это особенно важно мы подробно написали в статье: «Роль контент-маркетинга в продажах IT-компании: опыт i2crm». 

К нашему сожалению, она не вошла в топ самых читаемых, но мы ее любим, поэтому упомянули о ней отдельно. В топе — другие тексты, и именно к их обзору мы и переходим. Встречайте, подборка самых читаемых текстов в блоге i2crm за 2023 год!

Шестое место: «Интеграция ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM для салона дизайнерской мебели»

Работа в условиях хаоса в переписках с клиентами не пойдет на пользу ни одной компании
Работа в условиях хаоса в переписках с клиентами не пойдет на пользу ни одной компании

Особенно радостно, что в подборку вошли кейсы компании. Мы всегда рады делиться тем, как продукты i2crm встраиваются в бизнес-процессы в самых разных сферах. Так, в статье, вышедшей в конце марта, мы рассказали о том, как московский салон неординарных дизайнерских решений увеличил прибыль на 28% за месяц только за счет внедрения интеграции WhatsApp и ВКонтакте с RetailCRM. Статья набрала 242 дочитывания. 

Пятое место: «Настройка amoCRM и SalesBot для таксопарка»

Снять с сотрудников рутинную задачу и повысить эффективность компании
Снять с сотрудников рутинную задачу и повысить эффективность компании

И снова кейс, причем специфический. i2crm продает не только интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами, но и настройку. Так, для компании «Локост», которая предоставляет в аренду автомобили для работы в такси или сервисах доставки еды, наша команда настраивала Salesbot в amoCRM. 

Теперь бот рассылает автоматические сообщения должникам сервиса. Это избавило сотрудников от рутинных действий по напоминанию оплатить аренду, а также помогло сократить дебиторскую задолженность. Статья была опубликована в начале марта, за это время ее прочитали 295 раз. 

Четвертое место: «WhatsApp в Битрикс24 для роста продаж умных замков»

Рост конверсии лидов в продажи за счет более быстрой и качественной обработки запросов потенциальных покупателей
Рост конверсии лидов в продажи за счет более быстрой и качественной обработки запросов потенциальных покупателей

Последняя статья из «парада кейсов». Мы опубликовали ее в начале февраля, и она набрала 359 дочитываний. В ней мы поделились опытом компании-продавца смарт-замков, которая интегрировала WhatsApp с Битрикс24 через наш сервис. 

До внедрения решения бизнес испытывал сложности с обработкой заказов в WhatsApp, так как одновременно использовались пять номеров и в каждом из них ежедневно велось до 30 уникальных диалогов с клиентами. Конечно, возникала путаница. Читайте статью, чтобы узнать, как i2crm решил проблемы бизнеса.  

Третье место: «Сравниваем версии WhatsApp: Messenger, Business App и Business API»

Чем версии отличаются друг от друга и какую стоит использовать в бизнесе
Чем версии отличаются друг от друга и какую стоит использовать в бизнесе

У самого популярного мессенджера в мире есть целых три версии. Сооснователь компании i2crm Захар Бушуев подробно описал возможности каждой, сравнил их и честно сказал, какая лучше подходит бизнесу. Статья увидела свет в начале марта и за десять месяцев ее прочли 541 раз. 

Второе место: «Как продавать без CRM-системы, объединив соцсети и мессенджеры в одном окне»

CRM-система нужна не всем в отличие от порядка в переписках с клиентами
CRM-система нужна не всем в отличие от порядка в переписках с клиентами

С большим отрывом от всех предыдущих идет статья о Веб-мессенджере i2crm, размещенная в конце февраля, ее прочли 1686 раз. В тексте мы подробно описали возможности нашего продукта, а также рассказали, кому будет удобно им пользоваться. Чтобы не быть голословными опирались на статистику свежих исследований и собственный опыт. 

Первое место: Как разблокировать аккаунт Telegram. Порядок действий

Самая читаемая статья в нашем блоге набрала 2902 просмотра с 30 мая 2023 года
Самая читаемая статья в нашем блоге набрала 2902 просмотра с 30 мая 2023 года

Телеграм становится все популярнее среди россиян. По данным Mediascope в сентябре 2023 года его аудитория в России превысила 81 млн пользователей в месяц. Значит и вопрос восстановления заблокированного аккаунта в этом мессенджере становится актуальнее. 

В статье мы подробно описали, как понять, что аккаунт получил бан, из-за чего это могло произойти, а также дали два способа снять блокировку. Кроме того, мы объяснили, как обойти ограничения, наложенные на вас в групповом чате. 

Заключение

Конечно, нельзя сказать, что число просмотров статей в блоге i2crm бьет все рекорды. Но мы и пишем совсем не на холиварные темы и не занимаемся кликбейтом. Блог для нашей команды — это игра в долгую. Силы на написание статей мы тратим однажды, а просмотры и лиды они генерируют постоянно и совсем без нашего участия. 

Кстати, о лидах. Контент-маркетинг доказал свою эффективность, блог успешен. Благодаря материалам, размещенным в нем, о продуктах i2crm узнает все больше людей, часть из которых становится нашими постоянными клиентами.

Желаем успеха во всех начинаниях!
Команда i2crm

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий