Автоматическая рассылка должникам сервиса «Локост».
Часто у предпринимателей нет времени разбираться с CRM-системой. Этот инструмент нужен, но хочется, чтоб он сразу был настроен. Это понятное желание, а главное, оно легко осуществимо.
Недавно мы настроили автоматическую рассылку через Salesbot в amoCRM для компании «Локост». Ее команда занимается предоставлением автомобилей для водителей, желающих работать таксистами или курьерами доставки еды. Компания работает в Москве, Самаре, Туапсе, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре.
Требовалось настроить рассылку сообщений о том, что у водителя появилась задолженность перед сервисом. Важно было сделать ее автоматической, чтобы сотрудники компании на тратили на нее время.
Специалисты i2crm настроили рассылку через SalesBot. Теперь водители получают автоматические сообщение о том, что у них появилась задолженность. Первое сообщение приходит через 72 часа после того, как в amoCRM появился статус «Курьер должник». Затем рассылка повторяется каждые 72 часа.
Компания «Локост» осталась довольна результатом. Ведь теперь всех должников своевременно уведомляют о том, что пришло время оплатить аренду авто. Действия происходят автоматизировано в amoCRM, в единой сделке по клиенту. Сотрудникам не нужно контролировать этот процесс. Однако если клиент ответил на автоматическое сообщение, то SalesBot направит этот диалог менеджеру, чтобы он разобрался, в чем дело.
А чтобы узнать больше о том, как продукты i2crm встраиваются в бизнес-процессы других компаний, читайте:
- WhatsApp Business API для российского бренда одежды;
- i2crm для сибирского питомника растений;
- Бесплатная интеграция WhatsApp с Битрикс24 от i2crm для педагогов-волонтеров России.
Желаем продуктивной работы!
Команда i2crm.