Преимущества WhatsApp Business API для бизнеса: вторая часть

Основная

Плюсы подключения WhatsApp Business API

В первой части статьи рассказали о пяти значимых преимуществах WhatsApp Business API, или WABA. Давайте рассмотрим еще пять, которые дают компаниям возможность качественнее вести продажи в мессенджере. 

1: Повышенная стабильность работы сервиса

Клиенты WABA подключены к серверам WhatsApp напрямую, поэтому возможность задержек во время отправки сообщений сводится к минимуму. WhatsApp осознает, насколько важна стабильность с их стороны, ведь неполадки приводят к потере потенциальной прибыли. Немногочисленны технические сбои устраняются в приоритетном порядке. 

2: Подключение двух и более устройств к корпоративному номеру

Если продажи в WhatsApp ведет команда менеджеров, то многопользовательский доступ к одному корпоративному номеру нужен по умолчанию. С WABA каждый оператор переписывается с клиентами со своего устройства и отслеживает как историю переписок, так и новые обращения. У WhatsApp Business общаться с клиентами от имени компании можно только с одного устройства. 

3: Анализ и статистика сообщений

Функция дает возможность изучать отправленные, доставленные и полученные сообщения, а также вовлеченность пользователей в переписку. Оценка этих показателей позволяет увидеть недостатки, пересмотреть скрипты продаж и работать над улучшением клиентского сервиса. 

Например, с помощью WABA можно отследить количество наиболее частых запросов клиентов. Если пользователи регулярно спрашивают, что этапы оформления заказа вызывают у них вопросы, то бизнесу следует добавить соответствующие шаблоны с ответами или внедрить раздел с инструкцией прямо в мессенджере через чат-бота: «Не могу оформить заказ, что делать?». 

4: Инструменты автоматизации общения

В WABA можно использовать шаблоны с готовыми ответами, чат-боты и интерактивные кнопки. Эти способы автоматизации позволяют собирать информацию о клиенте с помощью однотипных вопросов, на которые менеджер вручную тратит больше времени. 

В этом плане WABA будет полезна компаниям, которые через WhatsApp часто отправляют сервисные сообщения — напоминания, уведомления, сообщают о статусе заказов, доставки, брони, проводят опросы, собирают обратную связь, рассылают рекламные и информационные письма и т.д. 

Пример работы чат-бота и интерактивных кнопок.
Пример работы чат-бота и интерактивных кнопок.

Инструменты автоматизации делают общение проще и эффективнее. Продуманная стратегия продаж быстрее доводит клиента до этапа покупки. 

5: Бесплатное окно диалога

В WABA надо платить за подключение и переписку с клиентами. Однако в течение 24-часового диалогового окна с пользователем можно переписываться бесплатно. 

Диалоговое окно открывается в двух случаях: 

  • когда компания пишет клиенту первой, и сообщение доставлено;
  • когда сначала пользователь пишет компании с бесплатных точек входа, например, через рекламу. В этом случае длительность диалогового окна увеличивается с 24 до 72 часов. 

Любое количество сообщений, отправленных в течение 24 часов, будет бесплатным для бизнес-аккаунта. По истечении этого времени вновь начатый диалог придется оплачивать еще раз. Подробнее о ценообразовании WABA и новых категориях шаблонов писали недавно, прочитать можно здесь.

Мы рассказали лишь о части возможностей, которые открываются для бизнеса, если подключать WABA. Чтобы связать WhatsApp Business API с CRM-системой, напишите нам

Читайте далее: 

WhatsApp Business API

Перейти

Смартфон
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий