Плюсы подключения WhatsApp Business API
В первой части статьи рассказали о пяти значимых преимуществах WhatsApp Business API, или WABA. Давайте рассмотрим еще пять, которые дают компаниям возможность качественнее вести продажи в мессенджере.
1: Повышенная стабильность работы сервиса
Клиенты WABA подключены к серверам WhatsApp напрямую, поэтому возможность задержек во время отправки сообщений сводится к минимуму. WhatsApp осознает, насколько важна стабильность с их стороны, ведь неполадки приводят к потере потенциальной прибыли. Немногочисленны технические сбои устраняются в приоритетном порядке.
2: Подключение двух и более устройств к корпоративному номеру
Если продажи в WhatsApp ведет команда менеджеров, то многопользовательский доступ к одному корпоративному номеру нужен по умолчанию. С WABA каждый оператор переписывается с клиентами со своего устройства и отслеживает как историю переписок, так и новые обращения. У WhatsApp Business общаться с клиентами от имени компании можно только с одного устройства.
3: Анализ и статистика сообщений
Функция дает возможность изучать отправленные, доставленные и полученные сообщения, а также вовлеченность пользователей в переписку. Оценка этих показателей позволяет увидеть недостатки, пересмотреть скрипты продаж и работать над улучшением клиентского сервиса.
4: Инструменты автоматизации общения
В WABA можно использовать шаблоны с готовыми ответами, чат-боты и интерактивные кнопки. Эти способы автоматизации позволяют собирать информацию о клиенте с помощью однотипных вопросов, на которые менеджер вручную тратит больше времени.
В этом плане WABA будет полезна компаниям, которые через WhatsApp часто отправляют сервисные сообщения — напоминания, уведомления, сообщают о статусе заказов, доставки, брони, проводят опросы, собирают обратную связь, рассылают рекламные и информационные письма и т.д.
Инструменты автоматизации делают общение проще и эффективнее. Продуманная стратегия продаж быстрее доводит клиента до этапа покупки.
5: Бесплатное окно диалога
В WABA надо платить за подключение и переписку с клиентами. Однако в течение 24-часового диалогового окна с пользователем можно переписываться бесплатно.
Диалоговое окно открывается в двух случаях:
- когда компания пишет клиенту первой, и сообщение доставлено;
- когда сначала пользователь пишет компании с бесплатных точек входа, например, через рекламу. В этом случае длительность диалогового окна увеличивается с 24 до 72 часов.
Любое количество сообщений, отправленных в течение 24 часов, будет бесплатным для бизнес-аккаунта. По истечении этого времени вновь начатый диалог придется оплачивать еще раз. Подробнее о ценообразовании WABA и новых категориях шаблонов писали недавно, прочитать можно здесь.
Мы рассказали лишь о части возможностей, которые открываются для бизнеса, если подключать WABA. Чтобы связать WhatsApp Business API с CRM-системой, напишите нам.
Читайте далее:
- Главное про WhatsApp Business API.
- WhatsApp Business API для российского бренда одежды ALL WE NEED.
- WhatsApp Business API для сети магазинов KARI.