Все о главной версии мессенджера для бизнеса
WhatsApp Business API (WABA) позволяет компаниям не ограничивать себя в вопросах коммуникаций с клиентами. Мы подробно объясняли разницу версий мессенджера в статье: «Сравниваем WhatsApp: Messenger, Business App и Business API». Здесь же расскажем о тарифах версии Whatsapp Business API, купить которую можно напрямую у компании Meta*, а также о том, как подключить ее к CRM-системе через i2crm.
Whatsapp Business API: цена
Минимальный срок подключения версии — три месяца. Более короткий период использования невозможен по правилам Meta*, также нельзя протестировать WABA в течение пробного периода.
Чем дольше срок подключения сервиса, тем дешевле он обходится. Цена WhatsApp Business API состоит и авансового платежа и услуг сервиса i2crm. Первый составляет 15 тыс. рублей за первый месяц. Из этой суммы деньги будут расходоваться постепенно на оплату диалогов, которые инициировал клиент или компания.
Для начала переписок с клиентами можно использовать только предварительно согласованные с WhatsApp шаблоны, написать текст в произвольной форме и отправить клиенту нельзя. Диалоги, которые начинает компания, оплачиваются по разным тарифам, в зависимости от их категорий. Различают четыре:
- Marketing – 9,5 руб. Сюда входят любые сообщения об акциях, рекомендации, информация о компании, приветствия и прощания, призывы к действию, а также вопросы клиентам;
- Utility – 6 руб. Это любые тексты о подтверждении заказа, оплате или доставке;
- Authentication – 5,5 руб. Категория для паролей, логинов и одноразовых кодов для входа в личный кабинет или регистрации на сайте;
- Service – 5 руб. Диалоги, начатые клиентом. Чтобы плата за переписку списалась, представитель компании должен в произвольной форме ответить на сообщение клиента.
Во втором месяце размер авансового платежа изменится. Его величина будет зависеть от интенсивности переписок в первом. Так, WABA проявляет гибкость и подстраивается под нужды конкретной компании.
Теперь об абонентской плате — это стоимость услуг i2crm за обеспечение непрерывной связи WhatsApp Business API с CRM-системой. Тариф будет зависеть от срока подключения и количества аккаунтов. Ниже приведены цены за один:
- выгоднее всего — на год или дольше — 4950 руб/месяц;
- менее выгодно — на полгода — 6200 руб/месяц;
- и самый небюджетный вариант — на три месяца за 7450 руб/месяц.
Может показаться, что версия стоит слишком дорого, однако эти затраты быстро окупаются. Порядок в переписках и заказах из мессенджера помогает продавать эффективнее и повышать лояльность клиентов. Об этом говорят предприниматели, давно пользующиеся услугой, например, сеть салонов обуви и аксессуаров KARI или столичный шоурум, с более чем 350 тысячами активных подписчиков в Instagram*.
WhatsApp Business API: как подключить к CRM-системе
Чтобы начать пользоваться WABA из удобного пространства вашей amoCRM, Битрикс24, RetailCRM или другой CRM, а кроме того, не тратить силы на бюрократические сложности подключения версии через Meta*, следует:
- подать заявку на нашем сайте. После на ваш электронный почтовый ящик придет подробная информация обо всех нюансах использования версии мессенджера;
- вторым шагом нужно будет сделать авансовый платеж и оплатить услуги i2crm (помним, что Meta* не предоставляет бесплатного пробного периода);
- после вы получите подробные инструкции по подключению, а мы запустим процесс проверки в компании (имени и соответствия торговой политике мессенджера) со стороны WhatsApp. Проверка обычно занимает не больше суток;
- затем мы перейдем к согласованию шаблонов. У нас уже есть одобренные WhatsApp варианты текстов для самых разных ситуаций, мы предоставим их вам для ускорения процедуры подключения. Если же вам требуются уникальные шаблоны, мы поможем их составить и согласовать;
- по желанию вы можете пройти процедуру верификации бизнеса. Это дает расширенные возможности использования сервиса, например, вы сможете отправлять 100 тыс. сообщений уникальным пользователям в сутки, а также после верификации рядом с названием вашей компании появится зеленая галочка. Начать проверку можно в любой момент.
Заключение
Так, несколько нехитрых действий отделяют вас от начала использования мощного и профессионального инструмента для переписок с клиентами через WhatsApp. Чем раньше вы начнете их делать, тем быстрее сможете повысить качество вашего клиентского сервиса за счет более оперативных и качественных переписок в мессенджере.
Подписывайтесь на Telegram-канал i2crm. Там рассказываем все об обновлениях наших сервисов, а также делимся новостями из мира IT.
Команда i2crm.
Читайте также:
WhatsApp Business API для российского бренда одежды ALL WE NEED;
WhatsApp Business API для бутика-ателье;
Интеграция ВКонтакте и WhatsApp Business API с RetailCRM для салона дизайнерской мебели.